Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.syktsu.ru
2 Планирование PR-проекта: Заказчик: Государственный Театр Оперы и Балета Республики Коми, в лице директора Судакова Валентина Ивановна. Сроки: 9 февраля-23 февраля 2012г. Проблематика: Недостаточная просветительская деятельность сферы культуры и, как следствие, отлученность молодежи от культурного наследия.
3 Целевая аудитория: Молодежь города Сыктывкара и республики Коми. Цель: Популяризация сферы культуры, а именно приобщение молодежи к центру светского театрального искусства.
4 Помочь молодежи осознать: а) необходимость участия в культурной деятельности, б) сущность структуры театральной, оперной и т.д. сфер, в) в целом заинтересовать и пробудить потребность в культурной социализации. Задачи
5 Использование приемов: психологического воздействия, манипулятивных методов рекламы, привлечение разного рода организаций (благотворительных, коммерческих, политических), для пиара идеи, использование имиджа и авторитета деятелей искусства и шоу-бизнесса в целях пробуждения заинтересованности молодежи. Тактика, креативные решения
6 Буклет
7 Буклет
8 Бланк
9 Благодарность
10 Календарь
11 Визитная карточка
12 Объявление -афиша
13 Открытка (внешняя сторона)
14 Открытка (внутренняя сторона)
15 Почтовая открытка (внешняя сторона) Место для марки
16 Почтовая открытка (внутренняя сторона)
17 В итоге вся проделанная работа сложилась в единый труд, являющийся «визитной карточкой» театра. Несомненно, можно ожидать положительного дискурса со стороны общественности, а также возросшего интереса к новому образу всем давно известного культурного наследия. Результат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.