Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.csu.ru
1 Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью» «Связи с общественностью»
2 Обучение по образовательной программе «Связи с общественностью» позволит студентам старших курсов и выпускникам: получить дополнительную специальность в одной из самых интересных, высокооплачиваемых и престижных профессий, получить дополнительную специальность в одной из самых интересных, высокооплачиваемых и престижных профессий, овладеть методами и технологиями формирования имиджа, антикризисного и политического PR, овладеть методами и технологиями формирования имиджа, антикризисного и политического PR, освоить специальные навыки, необходимые в сфере маркетинга и рекламы. освоить специальные навыки, необходимые в сфере маркетинга и рекламы.
3 Образовательная программа «Связи с общественностью» Срок обучения по программе – 2 года Срок обучения по программе – 2 года (580 часов) (580 часов)
4 Образовательная программа «Связи с общественностью» Очно-заочная форма обучения Очно-заочная форма обучения Занятия проводятся в вечернее время Занятия проводятся в вечернее время Начало занятий по мере комплектования групп. Начало занятий по мере комплектования групп.
5 В рамках программы изучаются следующие дисциплины: Современная пресс-служба, Современная пресс-служба, Реклама в коммуникационном процессе, Реклама в коммуникационном процессе, Психология массовой коммуникации, Психология массовой коммуникации, Исследования и менеджмент в связях с общественностью, Исследования и менеджмент в связях с общественностью, Политический консалтинг и другие. Политический консалтинг и другие.
7 В процессе обучения слушатели приобретают навыки и умения: Устанавливать и поддерживать связи со средствами массовой информации, рекламными, консалтинговыми агентствами, с государственными и общественными структурами, политическими партиями; Устанавливать и поддерживать связи со средствами массовой информации, рекламными, консалтинговыми агентствами, с государственными и общественными структурами, политическими партиями; Использовать методику и технологию проведения опросов общественного мнения; Использовать методику и технологию проведения опросов общественного мнения; Планировать и организовывать рекламные, информационные и PR- кампании; Планировать и организовывать рекламные, информационные и PR- кампании; Проводить корпоративные мероприятия; Проводить корпоративные мероприятия; Владеть навыками работы в кризисных ситуациях; Владеть навыками работы в кризисных ситуациях; Управлять коммуникационными средствами и потоками; Управлять коммуникационными средствами и потоками; Формировать общественное мнение. Формировать общественное мнение.
8 Образовательная программа «Связи с общественностью» По завершении обучения выдается государственный диплом По завершении обучения выдается государственный диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности (соответствие квалификации) о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности (соответствие квалификации) «Специалист по связям с общественностью» «Специалист по связям с общественностью»
9 Выпускники, прошедшие обучение по программе «Связи с общественностью», работают: пресс-секретарями; руководителями информационных и PR-отделов государственных и коммерческих структур; имиджмейкерами; руководителями и менеджерами рекламных и PR-агентств; политическими консультантами; политтехнологами; аналитиками; журналистами.
10 Образовательная программа «Связи с общественностью» Обращаться по адресу: , ул. Братьев Кашириных, 129, каб. 320 Обращаться по адресу: , ул. Братьев Кашириных, 129, каб. 320 Справки по телефонам: (351) , (351) и (351) Справки по телефонам: (351) , (351) и (351)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.