Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМатвей Исленьев
1 Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках математики
2 Мастер-класс «Дети разные важны, знания каждому нужны.» Подготовила учитель математики МКОУ СОШ 2 Матюшина В.В.
3 Разноуровневое обучение это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося; это технология, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные стандартами образования, остаются едины для всех уровней обучения.
4 Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом особенностей их контингента.
5 - повышенная сложность – базовые знания + дополнительные сведения – базовые знания С В А
6 положительные аспекты 1. У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному. 2. Появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам. 3. Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовательном процессе.
7 4. Повышается уровень Я – концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности. 5. Повышается уровень мотивации ученья. 6. В группе, где собраны одинаковые дети, ребенку легче учиться.
8 * + * * *
9 Х-67=24 28+х= х= х=4040 Х:12=60 Х-326= х=28 87+х= х=132 Х:24= (16+х)=74 (34-х)+87=94 78-(94-х)=18 (х+38)-27=65 (х-45)+16=37
10 Начерти прямоугольник, ширина которого 4,5 см, а длина на 20 мм больше. Найди его периметр. Начерти прямоугольник, длина которого 4,5 см, а ширина на 2 см короче. Найди его периметр. Начерти прямоугольник, длина которого 4,5 см, а ширина 2,5 см. Найди его периметр.
12 …школа должна каждого ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» согласно его способностям и желаниям (доклад ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.