Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Путилова
5 Тренер ВОП 7-курс (151 студентов) Лечебный факультет (549 часов) 7-курс (всего 18 студентов) Медико- педагогический факультет (549 часов)
6 Кардиология Пульмонология Гастроэнтерология Ревматология Нефрология Врач общей практики
7 Додипломная подготовка Неотложная помощь (всего 36 часов) Неотложные состояния. (астматический статус, гипертонический криз, стенокардия, сердечная астма, инфаркт миокарда и т.д.) Диагностика и неотложная помощь при них Новые медицинские технологии (всего 50 часов) УЗД, ЭКГ,Рентгено Д-ка, Компьютерная и новые информационные технологии и т.д.
8 Предмет ВОП 4 промежуточных контроля Заключительный экзамен в виде ОСКЕ Тестирование в Тестовом центре института 90 дней
9 Все ассистенты кафедры являются сертифицированными тренерами по подготовке врача общей практики Все тренеры имеют международный опыт преподавания Постоянно повышают свои квалификации Все тренеры являются кураторами как в до дипломной, так и последипломной подготовке
10 Контракт Кафедра Куратор Студент Группа
11 Они взаимообязаны в соблюдении общих и внутренних правил: Кафедра : проводить занятия согласно требованиям высшего образования, провести занятия совместно с практикой, обеспечить студента необходимой литературой, провести занятия по новым педагогическим и медицинским технологиям, дать консультации, дополнительные занятия с отстающими студентами
12 Студент не должен опаздывать, быть всегда в форме, всегда иметь с собой фонендоскоп и тонометр, повязку, не пропускать занятия, своевременно выполнять задания, активно участвовать в общественной деятельности кафедры, соблюдать деонтологию с больными, беречь имущества кафедры
13 В учебный процесс внедрен широкий набор деловых игр, апробированных и используемых во многих медицинских школах мира. Интерактивные деловые игры: «Слабое звено», «Ручка на середине стола», «Круглый стол», «Пчелиный рой», «Тур по галерее», «Кто больше? Кто быстрее?» и др. Игровой компонент в проведении занятия заключается также в использовании метода решения психологических тестов, проведения занятия в форме дискуссии.
14 Опыт применения деловых игр показал, что данная методика обучения реализует возможность коллективной деятельности, активирует мыслительный процесс студентов, порождает интерес и удовольствие от учебы, что всё вместе даёт успешные результаты усвоения знаний, умений и навыков.
15 Практические занятия проводятся в сопровождении компьютерной, аудио и видеотехники С использованием ситуационных задач, тестов, ЭКГ и рентген заключении, С применением ЭКГ аппарата, пикфлоуметра, отоскопа, ларингоскопа и офтальмоскопа Муляжей
16 Текущая оценка (Жорий бахолаш) (ЖБ) 35 балл Промежуточная оценка (Оралик бахолаш) (ОБ) 15 балл Заключительная оценка (Якуний бахолаш) (ЯБ) 30 балл Самостоятельная работа студента (Мустакил иш) (МИ) 20 балл Всего 100 баллов
17 Посещение лекционных и практических занятий контролируется непосредственно кафедрой и деканатом института Пропущенные занятия студент отрабатывает по положению кафедры в виде ночных дежурств и мультимедийной лекции (не менее 50 слайдов)
18 На кафедре имеются электронные варианты всех лекции профессора и доцентов Электронные варианты всех основных литератур календарно-тематического плана занятии Мультимедийные лекции всех тренеров (более 300) Электронные книги и электронные методические пособия, разработки тренеров
19 Ежемесячно тренеры проводят открытые уроки с участием заведующего кафедрой, учебного отдела института, метод. кабинета, деканата, профессорско – преподавательского состава других кафедр
20 На клинических базах кафедры: 1-ВОП (учебно-врачебный центр в городской поликлинике 4) 2-ВОП (учебно-врачебный центр в городской поликлинике 11) СВП «Геофизика», «Тор-Тор», «Хонобод», «Зарманак» Областная больница 1,2, областной кардиологический диспансер, станции скорой помощи гг.Бухары и Кагана
21 Студент самостоятельно выполняет и защищает проект по актуальной проблеме семейной медицины Самостоятельно курирует больных на приеме и на дому Совместно с членами ассоциации детских врачей – тренерами проводят просветительские работы в махалля, школах
22 Студент в течении 90 дней должен вести дневник наблюдения за амбулаторными и стационарными больными (всего 150 больных) Дежурить в стационарах (всего 8 дежурств) Участвуют на клинических конференциях врачебного центра, клинических разборах, научно-практических конференциях и технических семинарах
23 С начала учебного года проводится отбор студентов на научную студенческую конференцию института (ТИЖ), республиканскую олимпиаду по предмету ВОП. Наша кафедра второй год является третьим призером республиканской олимпиады по предмету «подготовки ВОП» среди студентов
24 Студенты 7 – курса после цикла ВОП сдают полугодовую, годовую аттестации и государственную аттестацию. После окончания института имеется клиническая ординатура, аспирантура по специальности ВОП На кафедре 2 клинических ординатора 1- года обучения и 3 клинических ординатора 2-года обучения, также 1 аспирант 1- первого года обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.