Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Сазонов
1 Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1. Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Статья Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг Статья Государственное (муниципальное) задание
2 Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (в ред. Федерального закона от N 63-ФЗ) 1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; 3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; 9) формирует государственные (муниципальные) задания; 10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении; 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. (п. 1 в ред. Федерального закона от N 63-ФЗ)
3 Статья Государственное (муниципальное) задание (введена Федеральным законом от N 63-ФЗ) 1. Государственное (муниципальное) задание должно содержать: выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного (муниципального) задания; определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг; порядок оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам; предельные цены (тарифы) на оплату государственных (муниципальных) услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания. 2. Государственное (муниципальное) задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам. 3. Государственное (муниципальное) задание формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). 4. Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.
4 создание единого механизма реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования; создание необходимых условий для реализации прав граждан на образование; организация работы по реализации федеральных, региональных и муниципальных программ дошкольного, школьного и дополнительного образования; обеспечение сбалансированности обязательств по предоставлению бесплатного общего и дополнительного образования.
5 Государственные (бюджетные) услуги – услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием (заказом) органами государственной власти, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти. Государственное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (бюджетных) услуг.
6 Стоимость государственной (бюджетной) услуги – размер финансового обеспечения минимально необходимого для предоставления единицы государственной (бюджетной) услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих бюджетных услуг.
7 Потребители государственных услуг: Потребители государственных услуг: Наименованиекатегориипотребителей Основапредоставления(Безвозмездная,платная)Плановое КоличествоПотребителей(человек) в____ году Количество потребителей, которым учреждение может оказать государственную услугу (человек) 1. Государственная услуга (наименование государственной услуги) (наименование государственной услуги) 2. Государственная услуга (наименование государственной услуги) (наименование государственной услуги)
8 Порядок оказания государственных услуг: Акты об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг Основные процедуры оказания государственных услуг Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг Основания для приостановления или отказа в оказании государственных услуг Требования к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственных услуг
9 Порядок контроля за выполнением государственного задания: Формы контроля Описание Правовой акт Процедуры контроля Периодичность контрольных мероприятий Структурное подразделение органа исполнительной власти, осуществляющее контроль за выполнением государственного задания Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания
10 Требования к отчетности о выполнении государственного задания: Показатели оценки качества государственных услуг Показатели оценки качества государственных услуг НаименованиепоказателяЕдиница измерения Формуларасчета Значение,Утвержденн ое в Государственном задании на отчетный Финансовы й год Фактическое значение за отчетный финансовый год источник Информац ии о фактическом значении показателя 1. Государственная услуга (наименование государственной услуги) (наименование государственной услуги) 2. Государственная услуга (наименование государственной услуги) (наименование государственной услуги)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.