Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Ланская
1 Мониторинговые обследования качества обучения учащихся в 2013 году
2 Нормативно-правовое регулирование Приказ МО ПК «О проведении мониторинговых обследований качества общего образования учащихся 4 классов Пермского края в 2013 году» Проект приказа МО ПК «Об утверждении организационной схемы проведения мониторинговых обследований качества общего образования учащихся 4 классов Пермского края в 2013 году» Приказ Управления образования от г 126 « О проведении мониторинговых обследований качества общего образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений в 2013 году»
5 Проводятся с целью получения объективной информации о состоянии качества образования учащихся на ступени начального образования в общеобразовательных учреждениях системы образования Пермского края. Участники Учащиеся 4 классов ОУ Пермского края, кроме коррекционных школ и классов
6 Технологические аспекты Время проведения –16 апреля 2013 года ч. Продолжительность – 40 минут (русский язык) + динамическая пауза не менее 40 минут + 40 минут (математика) Фома работы – две машиночитаемые тестовые тетради (русский язык – А3, математика – А4) Тест является интегрированным, то есть состоит из двух частей: русского языка и математики.
7 Ответственный за проведение МО по МОУО (специалист Управления образования): получает пакеты в ООКО года с 9.00 – При получении обязательно список ОУ по классам. выдает ответственным за проведения МО в ОУ по протоколу пакеты с заданиями с – в день проведения МО ( транспорт ) После окончания тестирования принимает пакеты от ответственного за проведения МО в ОУ; сдает материалы в ООКО до
8 16 апреля 2013 года Организатор ( другое ОУ) Ассистент ( ОУ) Наблюдатель ( г. Лысьва) 4 классы ОУ ЧМР Наблюдатель ОУ г. Лысьва
10 Спецификация и демоверсия тестовой работы будет размещена 20 марта 2013 года на сайте: Информация о результатах мониторинговых обследования учащихся 4-х классов доводится до сведения не позднее 31 мая 2013 года
11 ОУ, в котором проводится МО Организатор аудитории из ОУ ОУ, в котором проводится МО Организатор аудитории из ОУ МБОУ ООШ 1МБОУ ООШ 9МБОУ Мысовская СОШМБОУ Гимназия МБОУ ООШ 7МБОУ Половинская ООШМБОУ Скальнинская ООШ МБОУ ООШ 7МБОУ Гимназия МБОУ Ляминская ООШ МБОУ ООШ 75 МБОУ Скальнинская ООШ МБОУ ООШ 7 МБОУ ООШ 9МБОУ ООШ 1МБОУ Сельская СОШМБОУ Кутамышинская ООШ МБОУ ООШ 11МБОУ ООШ 13МБОУ Кутамышинская ООШ МБОУ Сельская СОШ МБОУ ООШ 13МБОУ ООШ 11МБОУ Копалинская ООШМБОУ Верхнекалинская ООШ МБОУ ООШ 74МБОУ Ляминская ООШ МБОУ ООШ 74 МБОУ ООШ 75 МБОУ ООШ 7 МБОУ (К) СОШ 15 МБОУ Всесвятская НОШ- Д/С МБОУ Половинская ООШ МБОУ СОШ 91МБОУ «Верхнегородковская СОШ МБОУ Никифоровская СОШ МБОУ Копалинская ООШ МБОУ Верхнекалинская ООШ МБОУ Никифоровская СОШ
12 За 30 минут до начала проведения тестирования организатор должен быть в ОУ ; проверить готовность аудитории к тестированию (свет, наглядность, часы, ножницы, 2 файла, мел, черновики, ручки); заблаговременно ознакомиться с правилами заполнения тестовой тетради, описанными в «Инструкции по заполнению тестовой тетради»; подготовить на доске необходимую информацию для заполнения тестовой тетради (код ОУ и класс); Процедура проведения МО в ОУ
13 За 15 минут до начала проведения ответственный за проведение МО в ОУ в присутствии общественного наблюдателя, независимого эксперта выдает пакеты организаторам в аудитории. Вскрывается пакет организатором в классе, в присутствии учащихся и общественного наблюдателя. Доставочные пакеты по каждому предмету вскрываются только при проведении тестирования по этому предмету! 1- русский язык ( пакет по математике не вскрывается)! Процедура проведения МО в ОУ
14 КИМ по русскому языку Запечатанный пакет с КИМ по математике Возвратный доставочный пластиковый пакет по русскому языку Возвратный доставочный пластиковый пакет по математике
16 Конверт вскрывается после проведения: рассадки учащихся в назначенное время (10:00); проведения инструктажа: сообщить о проведении мониторинговых обследований. раздачи черновиков ( не подписываем!) ; проверки наличия гелевых ручек с черной пастой; Аккуратно вскрывают пакет (не вскрывать пакет с материалами по математике); пересчитать количество тестовых тетрадей (их количество должно совпадать с числом, указанным на конверте); раздать задания по русскому языку;
17 заполнить с участниками регистрационную зону тестовой тетради; провести инструктаж по заполнению тестовых тетрадей и поведением во время тестирования: Нельзя: пользоваться калькулятором, справочными материалами; разговаривать; вставать с места, пересаживаться; обмениваться любыми материалами и предметами; пользоваться мобильными телефонами или иными средствами связи. объявить о начале тестирования; проверить правильность заполнения бланков учащимися;
18 Тестовая тетрадь заполняется черной, гелевой ручкой. Категорически запрещено использование корректора! Заполнение регистрационной зоны бланка a. Необходимо заполнить все поля регистрационной зоны бланка. b. Все символы заглавные, печатные буквы.
19 во время тестирования следить за порядком в аудитории и отвечать на вопросы учащихся, не связанные с содержанием КИМ; за 5 минут до окончания тестирования по каждой части объявить учащимся об оставшемся времени тестирования Могут быть нерешаемые задачи Ассистент наблюдает за выполнением требований к процедуре проведения тестирования. Имеет право: сделать замечание организатору информировать ответственного за мониторинг в ОУ или наблюдателя о возникшей проблеме.
20 Замена бланков и тестовых тетрадей запрещена. Категорически запрещено копирование тестовых тетрадей. В случае недостатка тестовых тетрадей ответственный за проведение тестирования решает вопрос с Управлением образования ( Обуховой Г.Р. тел / ) Организатор АссистентОтветственный в ОУ Управление образования
21 После окончания каждой части тестирования организатор в аудитории: формирует три стопки: –с использованными тестовыми тетрадями, –неиспользованными тестовыми тетрадями – черновиками; пересчитывает количество использованных тестовых тетрадей (количество тестовых тетрадей должно совпадать с количеством участников тестирования); тестовые тетради по русскому языку необходимо развернуть, положить одну на другую, затем согнуть пачку работ пополам. Не выходит из класса! Сбор материалов
22 Упаковка материалов Каждый предмет упаковывается в свой пакет Вкладывает в пакет: заполненные тестовые тетради по предмету; в отдельном файле неиспользованные тестовые тетради по предмету; Заполняет на этикетке возвратного доставочного пакета поле Использовано (количество участников тестирования). Запечатывает пластиковый доставочный пакет ( в присутствии ассистента и наблюдателя) В белом поле под этикеткой записывает свою ФИО. Запечатанный пакет с материалами по русскому языку находится в аудитории до момента окончания всей процедуры проведения МО.
23 Заполняет на этикетке возвратного доставочного пакета поля
24 во время динамической паузы организатор в аудитории проветривает помещение; Находится в классе! после проведения динамической паузы рассаживает участников; вскрывает пакет по математике; пересчитывает количество тестовых тетрадей (их количество должно совпадать с числом, указанным на конверте); раздает задания по математике; заполняет с участниками регистрационную зону тестовой тетради; объявляет о начале тестирования; проверяет правильность заполнения бланков учащимися;
25 Сбор и упаковка материалов происходит аналогично. Из каждой аудитории организатор передает ответственному за МО в ОУ два пакета. Общественный наблюдатель проверяет целостность всех пакетов.
26 При заполнении тестовой тетради недопустимо : использование карандаша (даже для черновых записей с последующим стиранием написанного), тестовая тетрадь не обрабатывается; использование пишущих принадлежностей, оставляющих жирный след или оставляющих след на оборотной стороне (фломастер или маркер); использование корректора (тестовая тетрадь не обрабатывается); использование каких-либо пометок в полях, содержащих типографский текст (например, «Вариант теста» или «Класс»); использование каких-либо пометок и надписей вне полей бланка.
27 Организатору запрещается: покидать аудиторию без уважительной причины во время тестирования, пользоваться мобильным телефоном или другими средствами связи, помогать учащимся в выполнении заданий теста.
28 Структура диагностической работы по русскому языку Форма: тестовая тетрадь (формат А3) Включает в себя задания: с выбором ответов (один или несколько правильных ответов); с ответом в краткой форме;
29 Структура диагностической работы по математике Включает в себя задания : с выбором ответа (один или несколько правильных ответов); с ответом в краткой форме; с развернутым ответом (проверяется экспертом)
30 Заполнение ответов участников тестирования В одном окошке пишется один символ в соответствии с образцом, указанным регистрационной зоне тестовой тетради. Если при занесении информации в ответ количество символов у участника получилось больше, чем окошек, то ответ записывается убористо. Например: ПЕРЕМЕННАЯ
32 Словосочетания пишем без пробелов и запятых 123 м Если единицы измерения не указаны, то участник обязательно их записывает в краткой форме в ответе При исправлении заданий с кратким ответом необходимо: 1) зачеркнуть неверный ответ; 2) написать в следующем окошке верный ответ; 3) если единицы измерения в тестовой тетради уже указаны, то их не дано записывать снова
33 Пишет как научили
35 Акт проверки проведения мониторинговых обследований
39 Проводится под руководством учителя физкультуры вне аудитории. 2. Должна обеспечить активный отдых ребенка. 3. Дети должны иметь возможность посетить туалетную комнату. 4. Включает такие виды физической активности, как: игры и игровые упражнения для снятия утомления органов зрения; игры и игровые упражнения для снятия напряжения мышц кистей рук; игры и игровые упражнения для снятия общего утомления. 5. Игровое содержание динамической паузы должно соответствовать возрастным особенностям и интересам младших школьников. Динамическая пауза 40 минут
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.