Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Валкевич
1 18 декабря 2013 г.
2 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 года 1015 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 октября 2013 г., регистрационный 30067)
3 В организациях: Очная Очно-заочная Заочная Вне организаций: Семейное образование Самообразование
4 Учёт детей, получающих общее образование в семейной форме, ведется органами МСУ муниципальных районов; Порядок прохождения аттестации в ОО целесообразно определять с учётом мнения родителей (законных представителей), в т.ч. Исходя из темпа и последовательности изучения учебного материала; Должны быть созданы условия по их социализации, интеграции в соответствующие детские коллективы (возможность осваивать дополнительные ОП); Бесплатное пользование во время обучения учебниками и учебными пособиями, необходимыми в учебном процессе; Учредителем могут быть определены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги по реализации ОП в форме семейного образования.
5 ПИСЬМО Об организации получения образования в семейной форме от 15 ноября 2013 года НТ-1139/08
6 Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации её содержания с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
7 Комплекс основных характеристик образования (объём, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Законом 273- ФЗ, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
8 Документ, который определяет перечень, трудоёмкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено Законом 273-ФЗ, формы промежуточной аттестации обучающихся.
9 Образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников
10 Организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно- телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
11 Организации совместно разрабатывают и утверждают образовательные программы, в т.ч. программы, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также определяют вид, уровень и (или) направленность образовательной программы, реализуемой с использованием сетевой формы реализации общеобразовательных программ
12 Это не форма получения образования или обучения Это форма прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в ОО по имеющим государственную аккредитацию образовательным программа основного общего и среднего общего образования.
13 Плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком. Цель каникул – профилактика переутомления обучающихся (СанПИН ). Привлечение учащихся к мероприятиям, не предусмотренным УП, только с согласия обучающихся и (или) их законных представителей.
14 Учащиеся по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
15 Согласно ч.7 ст.28 Федерального закона 273-ФЗ образовательная организация несёт ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесённых к её компетенции, в т.ч. за реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников.
16 В соответствии с ч.2 ст КоАП РФ реализация не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса … влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 тыс. до 40 тыс. руб, на юридических лиц – от 50 тыс. до 100 тыс. руб.
17 В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 закона 273- ФЗ педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объёме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с утверждённой рабочей программой.
18 Неисполнение данной обязанности влечёт дисциплинарную ответственность по правилам, установленным Трудовым кодексом РФ от ФЗ, в виде объявления замечания или выговора. В случае неоднократного неисполнения данной обязанности руководитель ОО может применить дисциплинарное взыскание в виде увольнения на основании п.5 ч.1 ст.81 ТК РФ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.