Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРостислав Ивков
1 Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького с. Бастобе 2009 год с. Бастобе 2009 год
2 Проблема школы: «Развитие познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе с образовательном процессе с применением информационных технологий и электронных учебников» Проблема МО: «Развитие познавательного интереса на уроках в начальной школе с применением информационных технологий и электронных учебников»
3 В МО 8 учителей: с высшей категорией -4;с высшей категорией -4; с первой категорией - 1;с первой категорией - 1; со второй категорией - 3;со второй категорией - 3; с высшим образованием - 5;с высшим образованием - 5; со средне – специальным - 3 со средне – специальным отличник просвещения РК;1 отличник просвещения РК; 1 награждён грамотами Мин Проса РК1 награждён грамотами Мин Проса РК
4 Наша школа рассматривает начальную школу, как школу развития интеллектуальных способностей. Наша школа рассматривает начальную школу, как школу развития интеллектуальных способностей. Ведущая психолого–педагогическая идея, заложенная в программу Госстандарта начального образования РК – это развивающее обучение. Ведущая психолого–педагогическая идея, заложенная в программу Госстандарта начального образования РК – это развивающее обучение. ЦЕЛЬ ПЕДАГОГ ТЕХНОЛОГИЯ СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДЫ ФОРМЫ УЧЕНИК РЕЗУЛЬТАТ СРЕДСТВА МО начальных классов были изучены концептуальные положения таких педагогических техно- логий: МО начальных классов были изучены концептуальные положения таких педагогических техно- логий: Информационная технология Информационная технология Технология системного подхода Технология системного подхода
5 В своей работе следуем правилам: 1. Не бойтесь выражать свои положительные эмоции, дарите их детям. 2. Не старайтесь за каждым отрицательным поступком ребёнка видеть только отрицательные мотивы. 3. В общении с детьми используйте чаще просьбу и поощрение, чем приказ и наказание. 4. Будте предусмотрительны и справедливы в оценке поступков учащихся 5. Учите ребят радоваться своим успехам и успехам своих товарищей 6. Учите учащихся не бояться выражать положительные эмоции
6 Наши наставники Байгазакова Надежда Турсунбаевна Байгазакова Надежда Турсунбаевна Педагогический стаж: 37 лет Педагогический стаж: 37 лет Отличник просвещения Республики Казахстан Отличник просвещения Республики Казахстан
7 Наши наставники Ли Лилия Васильевна Ли Лилия Васильевна Педагогический стаж: 36 года Педагогический стаж: 36 года Награждена грамотой Мин Проса РКНаграждена грамотой Мин Проса РК
8 Ф.И.О.: Ногай Жанна Павловна Год рождение: 1965 Пед. Стаж: 20 Предмет: учитель начальных классов Проблема: «Применение информационных технологий на уроках в начальной школе» Новые технологии: стратегия критического мышления, развивающие методы обучения, информационные технологии Обобщение опыта: «Использование элементов критического мышления на уроках в начальной школе», «Использование информационных технологий в начальной школе» Алматинским ОИУПК, Публикации: «Приемы выработки оптимальной скорости чтения» журнал «Начальная школа Казахстана» 2004 г. 8. Урок русского языка 4 класс журнал «Начальная школа Казахстана» 2006 г. 7, «Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся». журнал «Начальная школа Казахстана» 2007 г , Награды: грамота Акима района, грамота РайОО, грамота АОИУПК Достижения учеников: Файзиева Гюзаль, Ким Елена – 1 место на Международном конкурсе «Русский медвежонок» Учитель - новатор
9 Ф.И.О.: Байгазакова Роза Турсымбаевна Год рождение: 1958 Пед. Стаж: 27 Предмет: учитель начальных классов Проблема: «Технология обучения на основе системного подхода Т.Т. Галиева» Новые технологии: технология системного подхода Обобщение опыта: «Применение новых технологий на уроках русского языка» Каратальским РайОО Награды: грамота РайОО, гран-при на районном конкурсе «Учитель года начальных классов» Достижения учеников: Ли Анжела и Шалганова Нина – 1 место на Международном конкурсе «Русский медвежонок» Учитель - новатор
11 Информационная технология - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер. Информационная технология может осуществляться в следующих трёх вариантах: I. - как «проникающая» технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач). II. - как основная, определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей. III. - как монотехнология (когда всё обучение, всё управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера). Концептуальные положения Обучение - это общение ребёнка с компьютером. Обучение - это общение ребёнка с компьютером. Принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка. Принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка. Диалоговый характер обучения Диалоговый характер обучения Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения Взаимодействие ребёнка с компьютером может осуществляться по всем типам: субъект - объект, субъект - субъект, объект - субъект. Взаимодействие ребёнка с компьютером может осуществляться по всем типам: субъект - объект, субъект - субъект, объект - субъект. Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы Поддержание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером. Поддержание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером. Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения сколь угодно велики. Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения сколь угодно велики. Работа учителя в информационной технологии включает следующие функции: Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета в целом (график учебного процесса, внешняя диагностика, итоговый контроль). Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета в целом (график учебного процесса, внешняя диагностика, итоговый контроль). Организация внутриклассной активизации и координации, расстановка рабочих мест, инструктаж, управление внутриклассной сетью и т. п. Организация внутриклассной активизации и координации, расстановка рабочих мест, инструктаж, управление внутриклассной сетью и т. п. Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный «человеческий» контакт с ребёнком. С помощью компьютера достигаются идеальные варианты индивидуального обучения, использующие визуальные и слуховые образы. Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный «человеческий» контакт с ребёнком. С помощью компьютера достигаются идеальные варианты индивидуального обучения, использующие визуальные и слуховые образы. Подготовка компонентов информационной сети (различные виды учебного, демонстрационного оборудования, сопрягаемого с ПЭВМ, программные средства и системы, учебно-наглядные пособия и т. д.), связь их с предметным содержанием определённого учебного курса. Подготовка компонентов информационной сети (различные виды учебного, демонстрационного оборудования, сопрягаемого с ПЭВМ, программные средства и системы, учебно-наглядные пособия и т. д.), связь их с предметным содержанием определённого учебного курса.
12 Использование информационных технологий
13 1. Повысить познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету 2. Научить учащихся самостоятельно добывать знания 3. Развитие умения анализировать, обобщать и систематизировать знания 4. Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, добросовестности. Входной контроль знаний и умений Планирование самостоятельной деятельности Организация учебной деятельности Итоговая часть
14 класс 3 класс 4 класс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.