Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Гребёнкин
1 Педагог-психолог Макарова Н.П. Психологическая поддержка учителя
2 Будьте добрыми, если захотите! Будьте мудрыми, если сможете! Но здоровыми вы должны быть всегда. Конфуций
3 Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации «СТОП» Осознать собственные эмоции - Что я сейчас чувствую? - Что я хочу сделать?
4 Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации «ПОЧЕМУ?» - Почему он так ведёт себя? - Чего хочет добиться?
5 Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации «Что?» -Чего я хочу добиться в результате своего педагогического воздействия? ( действие учителя направлено не против личности ребёнка, а против его поступка )
6 Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации «КАК?» - Как прекратить дурное поведение ребёнка, оставляя свободу выбора за ним? - Какие педагогические средства (без угроз, насмешек) для этого использовать?
7 «ДЕЙСТВУЮ» Мотивы поступка ребёнка Верный способ воздействия Особенности ребёнка Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации
8 Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации «АНАЛИЗ» Учитель оценивает эффективность своего взаимодействия с ребёнком
9 * воспоминания о приятном; * занятия спортом; * методы релаксации; * занятие любимым делом; * прогулки; * самовнушение.
10 Приёмы снятия психоэмоционального напряжения? Смочить лоб, виски холодной водой. Медленно осмотреться по сторонам даже при том случае, если помещение знакомо. Мысленно как можно более детально описывать один предмет за другим: «Коричневый письменный стол, белые занавески...». Посмотреть в окно на небо. Сосредоточиться на том, что видите. Описать цвет неба, форму облаков и пр.
11 Приёмы снятия психоэмоционального напряжения? Набрав в стакан воды, медленно выпить ее. Сконцентрироваться на ощущениях, когда вода будет течь по горлу. Представить себя в приятной обстановке – в лесу, на речке... Не блокировать свои эмоции найти место, где можно вслух поговорить, прокричать то, что возмущает, обижает; выплакаться.
12 Задержитесь на минутку перед дверью. Вспомните какой-нибудь забавный эпизод из школьной жизни. Улыбнитесь, мысленно взгляните на себя со стороны, подтянитесь. Скажите самому себе: «Я доброжелателен, я энергичен, я открыт новому опыту, я люблю свою работу, я люблю ребят, а они меня».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.