Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлевтина Домашнева
1 МОУ « Средняя общеобразовательная школа 3 » 2013 г. г. Луга
2 Проектная деятельность в начальной школе
3 Виды проектной деятельности в УМК « Планета знаний » Сбор сведений по теме проектной работы Работа над самими проектами, включёнными в содержание темы
4 Проект – это особая философия образования философия цели и деятельности результатов и достижений академических знаний и практических умений
5 Для чего нужен проект ? Научить Размышлять Принимать
6 Цели проектов формирование системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся ; развитие моторики ; развитие психических процессов ; развитие личности младшего школьника ; воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости.
7 Этапы работы над проектом Мотивационный Планирующий Информационно - операционный Рефлексивно - оценочный
8 Деятельность учителя Отбирает ; побуждает ; помогает сформулировать : проблему проекта ; сюжетную ситуацию ; цели и задачи ; мотивирует учащихся ; организует поиск ; помогает в анализе и синтезе ; наблюдает и контролирует ; консультирует и корректирует ; формирует.
9 Деятельность учащихся Осуществляют ; продумывают ; проводят оценку ( самооценку ) ; выполняют ; консультируются ; осуществляют ; оформляют ; изготавливают ; участвуют ; проводят анализ достижений ; делают выводы.
10 Деятельность родителей Помогают Мотивируют детей Консультируют Оказывают помощь
11 Источники, используемые при проектном методе Справочники Словари Познавательная литература Домашние архивы Государственные архивы Аудио и видеотека Интернет - ресурсы Собственная фантазия
12 Проект « Строительство сказки »
13 Чего мы хотим ? Понять, как « построить » сказку. Составить план новой сказки. Сочинить новую сказку.
14 o Мы решили : o Мы решили : Сказку будем «строить» как дом: у неё будет: фундамент, этажи, крыша
15 Читаем по одной сказке и составляем план. Рассказываем сказки друг другу. Сравниваем эти сказки. Находим то, что встречается в каждой сказке. Выделяем одинаковые события волшебных сказок. Обобщаем наши наблюдения. Вспомнили …. Посоветовавшись, решили :
16 Что есть в каждой сказке Что есть в каждой сказке Представление героев; Обычные и необычные события; Самое главное событие; Повторяющиеся события; Счастливый конец.
17 Что происходит с героями волшебных сказок ? Нарушают запрет Герои живут в родном доме Герою приходят на помощь животные Добрые герои борются со злыми Герой получает награду и возвращается домой чтобы всё исправить, они уходят из дома
18 Что мне нужно для сказки ? Зачин, завязка кульминация концовка события
19 Что нам нужно для сказки ? «Сложить» фундамент – придумать главное событие сказки. «Построить» этажи - подумать, что заставит героя уйти из дома, что произойдёт с ним в пути и какие события будут повторяться, как герою удастся победить врага, какую награду он получит. Взять зачин и концовку из любимых сказок.
20 Наши проекты : Басня «Волк и Журавль» Наши проекты : Басня «Волк и Журавль»
21 Басня « Мартышка и очки »
22 Басня « Ворона и лисица »
23 Совместный проект « Красота спасёт мир » Совместный проект « Красота спасёт мир »
24 Проект « Наши мамы хороши – их поздравим от души »
25 Об авторе Об авторе Гончарова Вера Алексеевна, учитель начальных классов (высшая квалификационная категория) МОУ «СОШ 3 » г. Луги Ленинградской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.