Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФёдор Ванин
1 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ГОЛЯШЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 30 лет Окончила с Отличием Гродненский государственный университет Окончила с Отличием Киевские республиканские курсы иностранных языков Имеет звание старший вожатый - методист МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 85 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
2 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ»
3 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий» Опыт работы в качестве учителя математики В работе используются достижения современной науки и реализуются направления, являющиеся приоритетными для области и страны в целом: - компететентностно-ориентированный подход; - здоровьесбережение; - использование информационно-коммуникативных технологий; - воспитание гражданина и патриота. Ведущие принципы здоровьесберегающей среды Личностный смысл обучения, мотивация Индивидуализация учебного процесса Принципы педагогического воздействия
4 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Этапы обучения математике Этап актуализации знаний для создания проблемной ситуации Этап изучения нового материала Этап контроля и оценки знаний 1. Задания не вызывают затруднений 2. Задания, с которыми ученики не знакомы Рассказ учителя + демонстрация презентации Использование тестов Этап проверки домашнего задания в начале урока Этап первичного закрепления и повторения Решают задания, подобные домашним Решение задач, подобных тем, с которыми познакомились на уроке
5 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Наименование курсов Объем часов Время обучения Учреждение 1. Теория и практика решения нестандартных задач школьного курса математики ЦРО г.о.Самара 2. Технология воспитательной деятельности классного руководителя в условиях современного образовательного учреждения СИПКРО 3. Программа «Intel» «Путь к успеху» г. СИПКРО 4. Подготовка учащихся к ГИА по математике СИПКРО Освоение программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации
6 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» В работе применяются современные образовательные технологии, включающие: использование оргтехнических средств (компьютеры, мультимедийный проектор); материальные ресурсы по предмету: таблицы, наглядные пособия, методические пособия по различным тематикам учебного материала (практическая деятельность); многообразие форм, в том числе интерактивных; оптимальные сочетания индивидуальных, групповых, коллективных и фронтальных форм учебной деятельности; методы самоконтроля, стимулирования, убеждения, самодиагностики, саморазвития и самокоррекции; педагогический анализ, целеполагание, прогнозирование, проектирование, исследовательский подход к конечным результатам; уроки: атака мысли; консультанты на уроке; пары и группы сменного состава; и т.д. Результативность внедрения СОТ Достижения учащихся на научно- практических конференциях Достижения учащихся в урочной деятельности Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах Достижения учащихся в спорте и эстетической деятельности
7 УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 1. Динамика результатов учебной деятельности за последние три года положительная стабильная, неуспевающих нет. 2. Средний балл колеблется от 3,4 до 3,86. Максимальный балл по геометрии 3,86 был в 9А классе в учебном году и по алгебре в 9Б классе в уч.г. 1. Учащиеся 9А, 9Б классов успешно сдали ГИА по алгебре в учебном году. средний балл по школе – 11,4 средний балл по г.о. Самара – 10,2 средний балл по Самарской области – 9,0 4. Учащийся 9А класса Гуреев Артем по государственной итоговой аттестации по алгебре в учебном году набрал максимальное количество баллов – 30. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
8 уч.г уч.г уч.г. Школьный уровень 25,243,459,0 Сведения о количестве учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах по математике в динамике (в %) за три года Сведения о количестве творческих работ по предмету (математика) Название мероприятия уч.г уч.г уч.г. Школьная конференция учащихся «Первые шаги в науку» 789 Районная межшкольная конференция учащихся «Первые шаги в науку» 344 Районная научно-творческая конференция «Наука. Творчество. Интеллект» 345
9 СХЕМА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЛАССОМ ПРЕЗИДЕНТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ОРГАНИЗАТОР УЧЕБНЫХ ДЕЛ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ДЕЛАХ ГРУППЫ ПО ИНТЕРЕСАМ ОРГАНИЗАТОР ТРУДОВЫХ ДЕЛ ОРГАНИЗАТОР СПОРТИВНЫХ ДЕЛ И ДОСУГА ДЕЖУРСТВО ПО КЛАССУ СТАРОСТА
10 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Классный час Классный руководитель Индивидуальный корректив развития личности Организация разновидовой деятельности учащихся Взаимодействие с родителями ГОДУРОВЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯКоличество, принявших участие РЕЗУЛЬТАТ Чемпионат школы по шахматам 4Грамота за 2 место Конкурс «Кто мы? Какие мы?»21Грамота за 2 место Смотр строя и песни 21Грамота за 2 место Конкурс «Сильные, смелые, ловкие»15Грамота за 3 место Конкурс агитбригад «Правила движения достойны уважения» 21Грамота за 2 место Конкурс агитбригад, посвященный 65-летию Великой Победы 21Грамота за 3 место Городской экологический брейн-ринг 5Победители 1 тура, Грамота за 2 тур Участие в городской программе «Самара – чистый город» 22Благодарность Депутата Самарской Губернской Думы Достижения учащихся в мероприятиях разного уровня
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.