Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Верховская
1 Ситуация Рост активности учащихся, желающих участвовать в конкурсах Снижение заинтересованности у учителей и учащихся в участии в формальных конкурсах Действе инерционных процессов: то, что есть сейчас – заслуги прошлого, а над будущим надо работать. «Кризис жанра» Внешний результат зависит от внутреннего. И наоборот.
2 Многопредметная олимпиада , школьный этап Предмет Число участников I этапа олимпиады 11 класс 10 класс 9 класс 8 класс 7 класс 6 класс 5 класс Итого Математика Русский язык История Технология Экономика Биология Английский язык Химия Физика Литература Обществознание МХК Немецкий язык ОБЖ Информатика Право География Астрономия Экология Физ-ра Итого
3 Многопредметная олимпиада , школьный этап Предмет Число участников I этапа олимпиады 11 класс 10 класс 9 класс 8 класс 7 класс 6 класс 5 класс Итого Информатика Математика Русский язык История Технология Экономика 44 Биология Английский язык Химия 3115 Физика Литература Обществознание ОБЖ224 Право 55 География Экология 11 Физкультура Итого
4 Количество участников дистанционной олимпиады «Интеллект» учебный год учебный год 79 чел/предм 136 чел/предм
5 Предложения 1. В начале каждого месяца собираться инициативной группе для неформального обсуждения текущих и перспективных задач, касающихся работы со способными детьми (в том числе – поиску «нужных» конкурсов). 2. Регулярно проводить школьные мини-конференции (дебаты, импровизированные вечера и др.), куда приглашать разный контингент учащихся (расширять круг учащихся). 3. Расширять круг учителей, результативно работающих со способными учащимися. 4. Поднятие престижа этой работы для детей и взрослых. Поощрение педагогов, активно и результативно работающих со способными детьми, должно быть более ощутимым. 5. Приоритетно учитывать работу со способными учащимися при проведении аттестации педагогов. 6. Более активно задействовать новые технологии (в том числе – школьный сайт, форумы и др.) и новые формы (в том числе – с активным задействованием самих учащихся и их родителей (кружки, сайты, инициативы и др.) 7. Изучать и учитывать запросы (заказы) учащихся и родителей. 8. Направлять для участия в районных, краевых мероприятиях (не только и не столько конкурсах) б Ольшее количество учителей школы. 9. Всем нам быть более инициативными и поддерживать инициативу других 10. Стараться влиять на те конкурсы, в которых мы участвуем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.