Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Скоробогатый
1 Творческий подход в организации учебно-исследовательской работы в школе
2 Что значит «исследовать»? Каким образом можно организовать учебно-исследовательскую работу в школе? Почему такая работа нужна?
3 Исследовать: 1. Подвергнуть (-гать) научному изучению. 2. Осмотреть (осматривать) для выяснения, изучения чего- нибудь. Толковый словарь С.И. Ожегова
4 Исследовательская работа – проявление творческого начала. Психологи отмечают, что творческая деятельность основывается на внутренних собственно познавательных мотивах, а не на внешних стимулах, следовательно, учебно-исследовательская работа предполагает принцип добровольности.
5 Исследовательская работа в школе В урочное время Элективные курсы Во внеурочное время Дополнительное образование клуб объединение кружок
6 ЗАЧЕМ исследовать?
7 Учебная мотивация Подростковый возраст внешняя Старший школьный возраст внутренняя
8 ПОДРОСТОК Стремление найти своё место в коллективе. Утвердить свою индивидуальность.
9 Стремление к самоопределению. Самостоятельность. СТАРШИЙ ШКОЛЬНИК
10 Руководство учебно-исследовательской работой УЧИТЕЛЬУЧЕНИК «КОЛЛЕГА – КОЛЛЕГА» «НАСТАВНИК – МЛАДШИЙ ТОВАРИЩ»
11 Основные этапы научного исследования предварительный Выбор темы исследования Изучение научной литературы Формулирование темы, гипотезы, определение целей, задач, методов Сбор материала Обработка полученного материала Формулировка выводов Создание текста УИР Представление результатов работы Оценка работы
12 Почему такая работа нужна?
13 От характерного для советской школы гностического («знаниевого») подхода, при котором основной образовательной задачей являлось формирование прочной системы знаний, произошёл поворот к деятельностному, направленному на самостоятельное, активное добывание знаний учащимися. Этот подход закреплён сейчас законодательно в Концепции модернизации российского образования.
14 Об авторе: Прохоренко Людмила Викторовна: Учитель русского языка и литературы, Педагог дополнительного образования, Руководитель литературного творческого объединения «Слово», Классный руководитель. 8 (39 155) (39 155)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.