Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Соломина
1 Выполнила: Евсеева Ксения
2 Цель работы: Задачи: 4. На основе данных комплексного мониторинга здоровья и успеваемости создать банк данных по школе. На основе изучения закономерностей влияния современной школы на здоровье детей разработать систему сохранения и формирования здоровья, учащихся через личностно- ориентированный подход к оздоровлению, образованию и воспитанию детей. 1.Изучить, проанализировать, обобщить современные теоретические и методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе; 2. Внедрить в практику работы школы программу по здоровьесберегающим технологиям в образовательном процессе «Здоровье – основа развития личности»; 3. Разработать и реализовать методические рекомендации по : - сохранению, укреплению, формированию здоровья обучающихся; - реализации личностно – ориентированного подхода к обучению, воспитанию, оздоровлению и развитию детей на основе мониторинга и качества и двигательной подготовленности учащихся;
3 Факторы оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье учащихся 1. Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья. 2. «Забалтывание» проблемы здоровья. 3. Сужение понятия здоровья. 4. Воздействие неблагоприятных для здоровья экологических факторов. 5. Отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения.
4 Внутришкольные факторы, представляющие потенциальную угрозу для здоровья обучающихся I. Гигиенические факторы Шум Освещённость Воздушная среда Размер помещения Используемые стройматериалы Пищеблок Качество питьевой воды Экологическое состояние прилегающей к школе территории Состояние сантехнического оборудования Гигиенические условия
5 II. Учебно - организационные факторы (зависящие в большей степени от администрации школы) Объем учебной нагрузки Расписание уроков Объем физической нагрузки Организационно – педагогические условия проведения урока Особенности устава школы и норм жизни школы Участие родителей в жизни школы Медицинское и психологическое обеспечение школы Позиция и уровень компетентности руководства по вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся
6 III. Психолого-педагогические факторы III. Психолого-педагогические факторы (зависящие в большей степени от учителя) Психологический климат в классе, на уроке Стиль педагогического общения учителя с учащимися Степень реализации учителем индивидуального подхода к ученикам Особенности работы с «трудными подростками» в классе Личные психологические особенности учителя, его характера эмоциональных проявлений Состояние здоровья учителя, его образ жизни и отношение к своему здоровью Профессиональная подготовленность учителя по вопросам здоровьесберегающих образовательных технологий
7 Комплексная оценка состояния здоровья Группа здоровья IГруппа здоровья II Группа здоровья IIIГруппа здоровья IV
8 Процентное соотношение учащихся по группам здоровья
9 Соотношение обучающихся по группам здоровья
10 Соотношение учащихся стоящих на диспансерном учёте
11 «ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ»
12 Мероприятия проводимые в школе по укреплению и сохранению здоровья Программа «Здоровье» (1 – 11 класс) Игры физкультминутки Карточка здоровья ребенка Спортивно – массовые мероприятия
13 Спортивная программа «Путешествие по сказкам»
14 Спортивная программа «Конкурс спортивного танца»
15 Спортивная программа «Путешествие в спортландию»
16 Спортивная программа «Мама, папа, я – спортивная семья»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.