Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРимма Логанова
2 Какие параметры отслеживались -осознанность выбора профиля (чем руководствовался при выборе) -удовлетворенность выбором -удовлетворенность преподаванием и отношениями с учителями -отношение к профильным предметам (интересный, полезный, трудный) -работоспособность (способность к энергозатратам) -направленность локуса контроля (кому или чему приписывается ответственность за неудачи в учении)
3 Использованные диагностические методики : Анкетирование Метод незаконченных предложений Дифференцированный рейтинг предметов Изучение направленности локуса контроля (чья ответственность) в области учебных достижений (метод незаконченных предложений) Тест Люшера
4 Изучение осознанности выбора профиля обучения (Результаты анкетирования ) Главный принцип выбора профиля 10А10Б10Л для поступления в вуз 63%45%41% интересные предметы 16%45% легкие предметы 8%7% с кем буду учиться 8%0% по совету родителей 0% 7%
5 Удовлетворенность учащихся 10-х классов выбором профиля 10А (58% - удачно) 4 чел. – не очень удачно, 5 чел. – не ответили 10Б (86% - удачно) 4 чел. – не ответили 10Л (79% удачно) 2 чел. – не очень удачно 4 чел. – не ответили
6 Удовлетворенность учащихся 10-х классов преподаванием профильных предметов Класс Предмет Нравится узнавать новое по этому предмету, совершенствовать умения и навыки Нравится, как учитель объясняет материал Нравится, как учитель выстраивает общение на уроке (доброжелательность, справедливость и т.п.) 10А (с/э) обществознание 92%69%85% история 85%69%85% 10В (х/б) химия 100% биология 70%40%60% 10Б физика 100% информатика 72%90%93% 10Л английский 100% немецкий 65% 35%
7 Удовлетворенность учащихся 10-х классов преподаванием обязательных для сдачи ЕГЭ предметов Класс Предмет Нравится узнавать новое по этому предмету, совершенствовать умения и навыки Нравится, как учитель объясняет материал Нравится, как учитель выстраивает общение на уроке (доброжелательность, справедливость и т.д.) Испытывают трудности 10АВ математика 70%87%100%9 человек русский язык 65%74%83%5 человек 10Б математика 93%59%69%8 человек русский язык 59%93% 6 человек 10Л математика 76%93%100%16 человек русский язык 93%90%83%2 человека
8 Дифференцированный рейтинг предметов Среди профильных предметов 10АВ10Б10Л интересные 54 %100 %59 % полезные 71 %69 %59 % Наиболее трудными среди предметов названы: В 10АВ – математика (33%), биология (25%), право (16%), физика (13%) В 10Б – астрономия (21%), физика (17%), геометрия (14%), химия (10%) В 10Л – математика (83%), немецкий (7%), русский (3%)
9 Изучение энергетического баланса организма у учащихся 10-х классов (тест Люшера) Энергетический баланс организма (способность к энергозатратам) 10АВ10Б10Л Хроническое переутомление 16 %17 %28 % Состояние усталости 25 %14 %31 % Оптимальная работоспособность 46 %52 %38 % Состояние перевозбуждения 4 %0 %3 %
10 Изучение направленности локуса контроля (чья ответственность) в области учебных достижений (метод незаконченных предложений) Локус контроля 10АВ10Б10Л интернальный локус контроля (я отвечаю) 75 %41 %62% экстернальный локус контроля (отвечают окружающие) 8 %3 %10% фактор времени (в т.ч. на выполнение д/з) 16 %38%17%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.