Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Рагозин
1 Страноведение краткосрочный курс для учащихся 7 – 8 -х классов
2 Цель: Задачи: Формирование межкультурной компетенции, т.е.способность понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их разных проявлениях 1) развитие восприятия фактов культуры, явлений, событий изучаемой страны; 2) комплексное развитие обучаемых; 3) развитие у учащихся социокультурной компетенции; 4) создание условий для культурного творчества при общении речевой практики учеников; 5) актуализация и обогащение знаний об англоязычных странах (Америка); 6) актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения курса «Страноведение»
3 Содержание The geographical position of America. (Географическое положение Америки) The political system of the USA. (Политическая система США) July 4th – Independence Day. (4 июля – День независимости в США) The USA. Cities and towns. Sights. (Города. Достопримечательности) American Traditions. Holidays (Американские традиции и праздники) Popular Sports in America (Популярные виды спорта) Famous American people (Знаменитые люди Америки) Along the USA (Путешествие по Америке)
4 The geographical position of America
5 The political system of the USA
6 July 4th – Independence Day
7 Cities and towns. Sights
8 American Traditions. Holidays
9 Popular Sports in America
10 Famous American people
11 Along the USA
12 Личностные результаты освоения программы: - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к самообразованию на основе мотивации к обучению, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки профессиональных предпочтений, с учётом познавательных интересов; - формирование осознанного, уважительного отношения к культуре, языку, истории, культуре, традициям народов мира; -формирование коммуникативной компетентности в общении. Метапредметные результаты освоения программы: - умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности; - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
13 Составитель: Рысина О.А., учитель английского языка высшая квалификационная категория
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.