Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемimcku.ucoz.ru
1 Результат обследования школ Камско-Устьинского муниципального района по уровню информатизации за 2010 год. Проект Развитие школ Камско-Устьинского района в условиях информатизации образования
2 Обследование школ Обследование школ было проведено с использованием разработанного в НФПК инструмента на основе кластерной модели анализа уровня информатизации школы. Обследование школ включает в себя шаги: Организация и проведение установочного семинара для методистов ИМЦ, проведение семинаров ИМЦ-Школы, формирование Школьных команд. Заполнение Школьной командой анкеты на сервере в локальном режиме Автоматическая обработка результатов анкетирования, определение типичной группы (кластера), в которую попадает школа Получение школами типовой для данной группы школ (кластера) программы информатизации 2
3 Сервер для сбора и анализа уровня информатизации школы Было проанкетировано более 1500 школ РТ Сложности при анкетировании: подключение школ к интернету через прокси- сервер, неустойчивый интернет 100 школ заполнили анкеты с ошибками (логическими, содержательными, техническими) 3
4 Виртуальный кабинет школы. Заполненная анкета школы. Для анализа анкет применялся автоматический метод обработки данных на основе кластерной модели и статистики. Результат анкетирования для школы: В виртуальном кабинете школа может увидеть: заполненную анкету по годам, номер и описание кластера, типовую программу информатизации перехода на новый кластер, уровень. Ежегодное анкетирование – формирование и сохранение истории информатизации школы в виртуальном кабинете Самооценка развития школы Формирование Школьной команды -сплоченность коллектива вокруг общей цели – развитие информатизации в ОУ
5 Виртуальный кабинет школы. Заполненная анкета школы. Для анализа анкет применялся автоматический метод обработки данных на основе кластерной модели и статистики. Результат анкетирования для школы: В виртуальном кабинете школа может увидеть: заполненную анкету по годам, номер и описание кластера, типовую программу информатизации перехода на новый кластер, уровень. Ежегодное анкетирование – формирование и сохранение истории информатизации школы в виртуальном кабинете Самооценка развития школы Формирование Школьной команды -сплоченность коллектива вокруг общей цели – развитие информатизации в ОУ
6 Пять уровней информатизации школы. 1. Начальный уровень 2. Уровень становления 3. Уровень развития 4. Уровень трансформации 5. Уровень широкого применения ИКТ 6. Уровень Цифровой школы
7 Код учреждения Наименование учрежденияКластер 16001_s_177 МОУ "Балтачевское основная общеобразовательная школа" _s_176 МОУ"Варваринская основная общеобразовательная школа" _s_175 МОУ " Красновидовская основная общеобразовательная школа" _s_174 МОУ "Клянчеевская основная общеобразовательная школа" _s_173 МОУ"Старобарышевская основная общеобразовательная школа" _s_172 МОУ "Янасальская основная общеобразовательная школа" _s_171 МОУ "Кирельская основная общеобразовательная школа" _s_170 МОУ "Кадетская школа-интернат пгт. Куйбышевский затон" _s_169 МОУ"Затонская средняя общеобразовательная школа" _s_168 МОУ "Большесалтыковская средняя общеобразовательная школа" _s_167 МОУ "Сюкеевская средняя общеобразовательная школа" _s_166 МОУ"Рудницкая средняя общеобразовательная школа" _s_165 МОУ "Большекляринская средняя общеобразовательная школа" _s_164 МОУ "Старо-Казеевская средняя общеобразовательная школа" _s_163 МОУ "Теньковская средняя общеобразовательная школа" _s_162 МОУ "Камско-Устьинская татарская средняя общеобразовательная школа" _s_161 Муниципальное образовательное учреждение "Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа" 6
8 Уровни информатизации в школах РТ состоят из подгрупп (кластеров) Рис.1 Распределение 12 кластеров по пяти уровням информатизации на основе сбора данных в 2010 года уровень 2 уровень3 уровень4 уровень5 уровень
9 Уровни информатизации в школах РТ состоят из подгрупп (кластеров) Рис.1 Распределение 12 кластеров по пяти уровням информатизации на основе сбора данных в 2010 года уровень 41% 2 уровень 0% 3 уровень 18% 4 уровень 6% 5 уровень 35% -
10 Балтачевская ООШ Варваринская ООШ Клянчеевская ООШ Старобарышев ская ООШ Янасальская ООШ Кадетская школа- интернат Сюкеевская СОШ 1 уровень 41% 2 уровень 0% 3 уровень 18% 4 уровень 6% 5 уровень 35% Затонская СОШ Камскоустьинская СОШ Кирельская ООШ Красновидовская ООШ Большесалтыковс кая СОШ Рудницкакя СОШ Большекляринска я СОШ Старо-Казеевская СОШ Теньковская СОШ Камско- Устьинская ТСОШ
11 Условные названия двенадцати групп (кластеров), на которые распределились все школы 1.«Школы, в которых работают над созданием условий для дальнейшего развития» 2. «Школы начального этапа информатизации» 3. «Школы с неиспользованными возможностями» 4. «Школы начального этапа информатизации с повышенным техническим оснащением» 5. «Школы развитых вариативных форм учебной работы» 6. «Школы развитых вариативных форм учебной работы при высоком уровне доступа к сети Интернет и активном использовании проектных методик» 7. «Школы с высоким развитием цифровой образовательной среды» 8. «Школы высокого уровня вариативных форм учебной работы и развития цифровой образовательной среды» 9. «Школы, работающие в ИКТ-насыщенной образовательной среде» 10. «Школы, использующие Интернет» 11. «Школы с ИКТ компетентной администрацией и развитой цифровой образовательной средой» 12. «Школы, которые активно используют ИКТ и Интернет в педагогической практике»
12 Описание возможных переходов для школы из седьмого кластера «Школы с высоким развитием цифровой образовательной среды» Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из седьмого кластера 7 8 9
13 Описание возможных переходов для пятой типичной группы школ ( « Школы развитых вариативных форм учебной работы » ) Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из четвертой типичной группы
14 Описание возможных переходов для пятой типичной группы школ ( « Школы развитых вариативных форм учебной работы » ) Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из двенадцатой типичной группы 12 9
15 Описание возможных переходов для пятой типичной группы школ ( « Школы развитых вариативных форм учебной работы » ) Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из шестой типичной группы 6 9
16 Описание возможных переходов для пятой типичной группы школ ( « Школы развитых вариативных форм учебной работы » ) Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из восьмой типичной группы 8 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.