Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФёдор Бараненко
1 Предмет: физическая география Учитель: Верховцева Людмила Анатольевна
2 Требования к подготовке к уроку: Ученик готов к уроку, если… У него на столе лежит учебник, атлас контурные карты тетрадь
3 Требования к ведению тетрадей: Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов. Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета. Рисунки выполняются простыми карандашами. Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя. Тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником. Между темами оставлять расстояние в 4 клетки. В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла.
4 Требования к работе в контурных картах: Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученийк ставит свою фамилию и класс. При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы. Все надписи на контурной карте делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра. Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами.
5 Критерии оценки устного ответа: «5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученийк может им оперировать «4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа. «3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов. «2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.
6 Критерии оценки практических и самостоятельных работ Отметка «5». Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки. Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объёме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.) Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы. Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполненных на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами. Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.
7 Тема: Что изучает география? История развития науки географии. Оценочный лист ФИ__________________________________________________ Тема: Введение
8 Гео – (греч.) – земля Графос - пишу
9 Эратосфен
10 География
11 Тетрадь для работ по физической географии учений__ 6 класса « » Школы-гимназии г. Лисаковска Ф. И.
12 Этапы развития науки: Взаимодействие первобытных людей с природой; Мир древних цивилизаций; Эпоха Великих географических открытий; Люди в современном мире.
14 Христофор Колумб
15 Фернандо Магеллан Увеличить карту
17 Шокан Уалиханов Изученийе казахской земли, Средней и Центральной Азии Собрал богатые сведения о природных условиях, населении и истории Кашгарии. Нанёс на карту маршруты путешествий по Сарыарке, Жетысу (Семиречью) и окрестностям Иссык-Куля
18 Домашнее задание § 1-2 – прочитать. Основные понятия выучить наизусть. Используя карту атласа и текст учебника простым карандашом в контурную карту нанести путешествия Колумба и Магеллана. Подготовить короткое сообщение о каком-либо учёном, упомянутом в § 1,2
19 Практическая работа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.