Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемforumifin.ru
1 Тел./факс: +7 (495) , Автоматизация фронт-офиса как прямой путь к сокращению расходов. Система Correqts Титов Илья Александрович, Департамент фронт-офисных и корпоративных решений BSS, г. Москва
2 Тел./факс: +7 (495) , ЦЕЛЬ КОМПАНИИ Абсолютное лидерство в сфере автоматизации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами
3 Тел./факс: +7 (495) , КЛИЕНТЫ Кредитные организации ОАО Банк ВТБ ОАО «Газпромбанк» ОАО «БАНК УРАЛСИБ» ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» ЗАО «ЮниКредит» ОАО «МДМ-Банк» ЗАО ВТБ 24 ОАО АКБ «Промсвязьбанк» ОАО КБ «Петрокоммерц» ОАО «АК БАРС» Банк ОАО «НОМОС-БАНК» ОАО Банк «Возрождение» ОАО «ТрансКредитБанк» ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» ОАО Ханты-Мансийский Банк ОАО «Банк «Санкт-Петербург» АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО) ОАО АКБ «Связь-Банк» АКБ «СОЮЗ» (ОАО) ОАО «СОБИНБАНК» КАБ «Банк Сосьете Женераль Восток» (ЗАО) ИНГ Банк (Евразия) ЗАО ОАО «Русь-Банк» Корпорации Предприятия ОАО ГАЗПРОМ ТАТНЕФТЬ-Нефтехим ООО Предприятия энергетического комплекса РФ – ОГК, ТГК Концерн РОСЭНЕРГОАТОМ ОАО ЛУКОЙЛ ФГУП «Почта России»... Клиентами BSS являются более 50% крупнейших банков РФ АКБ «Национальный Резервный Банк» (ОАО) КБ «Юниаструм Банк» (ООО) ОАО «БТА Банк» и др.
4 Тел./факс: +7 (495) , Система ФО – единая точка входа Построение единого окна в едином инфо поле Единое окно Единое информационное поле
5 Тел./факс: +7 (495) , Система ФО – единая точка входа Единое окно со стороны банка Понижение требований предъявляемых к персоналу Понижение требований к «железу» установленному на рабочих местах Повышение эффективности работы операциониста
6 Тел./факс: +7 (495) , Система ФО – единая точка входа Единое окно со стороны клиента Повышение качества обслуживания Снижение времени ожидания Доступность информации
7 Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Комплексное решение для автоматизации ФО
8 Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Компоненты фронт-офиса Каналы доступа: Персональный компьютер КПК Киоск самообслуживания Банкомат Мобильный телефон Смартфон Стационарный телефон Телевизор (c декодером)
9 Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Ключевые свойства решения Высокая надежность Единый массив банковских продуктов Возможность комбинирования банковских продуктов Поддержка разветвленной структуры Наличие уровней доступа к продаже банковских продуктов Оперативное создание и модификация схем обслуживания Единое пространство банковских продуктов Высокий уровень интеграции Программно-аппаратная независимость
10 Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Отличия и преимущества Комплексная автоматизация всех точек контакта с конечным потребителем банковских услуг в рамках единого решения в режиме «24х7х365» SOA архитектура Промышленная производительность и легкая масштабируемость Внушительный базовый перечень банковских продуктов и каналов их предоставления, широкие возможности по их модификации, индивидуализации и наращиванию
11 Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Модульность системы
12 Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Интеграция в информационную среду банка
13 Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Сложная система – простое управление Единое управление всех модулей системы из единой точки
14 Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS «Плавный» запуск
15 Тел./факс: +7 (495) , CORREQTS. Сервер Нотификаций Интерактивный информационный сервис, ориентированный на существующих и потенциальных клиентов Банка Предоставление клиентам Банка справочной и другой информации, обработка запросов от клиентов банка по предоставлению информации различного рода Широкие возможности по настройке СН позволяют реализовать максимально удобные клиентам способы предоставления информации, определить состав предоставляемой информации Новое в CORREQTS - Сервер Нотификации
16 Тел./факс: +7 (495) , Задачи, решаемые Системой СН CORREQTS. Сервер Нотификаций Проведение маркетинговых рассылок с целью привлечения новых клиентов, или увеличения потребления банковских продуктов существующими клиентами Банка Информирование клиентов Банка о состоянии их банковских продуктов Обработка запросов клиентов на предоставление разрешенной информации Ведение базы клиентов сервиса Управление подпиской на виды сообщений в разрезе банковских продуктов Учет сообщений, передача аналитики в биллинговые системы
17 Тел./факс: +7 (495) , Функционал CORREQTS. Сервер Нотификаций Каналы взаимодействия с конечным потребителем: SMS, , XML Адаптеры к каналам SMS канал: SMPP адаптер, XML адаптер, ESB адаптер… Схемы доставки сообщений: Срочная Отложенная Обязательная Необязательная
18 Тел./факс: +7 (495) , Технические характеристики. Производительность СН CORREQTS. Сервер Нотификаций сообщений в минуту сообщений в год Тестовая Среда Сервер СУБД ( MS SQL, Oracle) : Процессор: 2x DualCore Intel Xeon 5130, 2000 MHz RAM: 4096 Мб ОС: Microsoft Windows Server 2003 Дисковая система: SCSI Сервер СН: Процессор: 2x DualCore Intel Xeon 5130, 2000 MHz RAM: 2048 Мб ОС: Microsoft Windows Server 2003
19 Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Резюме Единое окно – снижение затрат при увеличении быстродействия в точках присутствия банка Единое информационное поле – актуальная информация в каждом канале Единая точка управления – упрощение администрирования системой в целом Модульность – приобретение только необходимых компонент, обеспечивающих бизнес-процессы банка Интегрируемость - Тесная взаимная интеграция с различными системами для получения полезных рынку уникальных гибридов Плавный запуск в эксплуатацию – без стрессовый переход на фронтальную систему Постепенное наращивание мощности – снижение начальных требований к программно-аппаратной части программного комплекса
20 Тел./факс: +7 (495) , Спасибо за внимание. Ждем Вас на нашем стенде! Титов Илья Александрович BSS, г. Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.