Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Лескова
1 Подготовили : 4 курс группа 4112 Курлыкин Михаил, Смирнов Глеб, Рогалев Антон, Вихров Дмитрий, Буров Александр Бизнес - план : компания Farmaceut
2 Компания Farmaceut Цель компании получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж Задача компании предоставлять качественные и эффективные лекарства, травы и биологические добавки для больных сахарным диабетом. Основный вид деятельности продажа лекарств и другой медицинской продукции ( биологически активных добавок, трав, а также медицинских приборов ) для больных сахарным диабетом.
3 Компания Farmaceut Миссия компании Farmaceut заключается в оказании фармацевтической помощи больных сахарным диабетом. Маркетинговый лозунг. Мы не настолько здоровы, чтобы лечиться дешевыми лекарствами !
4 Краткая информация Компания Farmaceut - новая фармацевтическая компания, занимающаяся розничной торговлей лекарствами от сахарного диабета и сопутствующими медицинскими приборами. Компания Farmaceut является обществом с ограниченной ответственностью, принадлежащая пяти акционерам.
5 Владельцы компании Акционеры компании : Курлыкин Михаил Смирнов Глеб Рогалев Антон Вихров Дмитрий Буров Александр В будущем возможно преобразование компании в открытое акционерное общество, владеющее сетью аптек.
6 План создания компании Компания планирует открыть аптеку в Униклинике Эссен г. Дюссельдорф ( Германия ), подготовить компетентный персонал, организовать справочную телефонную службу, внедрить компьютерные программы для сопровождения базы данных по лекарствам и провести массированную рекламную кампанию.
7 Затраты на создание компании Начальные затраты Аренда помещения 5000,eu. Ремонт помещения 6000,eu. Холодильное оборудование 5000,eu. Торговое оборудование 6000,eu. Кассовое оборудование 2000,eu. Компьютеры 3000,eu. Программное обеспечение 2500,eu. Лицензии 3500,eu. Рекламная кампания 6000,eu. Обучение персонала 6000,eu. Прочие расходы 2000,eu. Общие затраты 44000,eu. Активы Денежные средства 3 000eu. Ценные бумаги 000,eu. Дебиторская задолженность 000,eu. Товарно - материальные запасы 000,eu. Другие текущие активы 000,eu. Общие активы 000,eu. Нехватка капитала для начала работы eu.
8 Местоположение и возможности компании Компания Farmaceut представляет собой аптеку, расположенную в Униклинике Эссен. Выбор помещения диктуется необходимостью разместить аптеку в оживленном месте. Размер арендной платы составляет около 30% от общего объема затрат на создание компании. Площадь аптеки составляет примерно 100 кв. м. За один день аптека способна обслужить более 150 посетителей с оборотом eu.
9 Описание услуг Продажа лекарств. Аптека Farmaceut будет продавать лекарства от сахарного диабета, травы и биологически активные добавки, а также медицинские приборы для контроля уровня сахара в крови. Справочная система. Этот вид услуг является традиционным для классических аптек. Особенность справочной системы Farmaceut заключается в ее специальном характере, ориентированном на лекарства от сахарного диабета и способы их употребления, а также на консультирование больных относительно способов их применения, диеты и образа жизни. Прием заказов. Некоторые лекарства ( отдельные виды инсулина и сахароснижающих лекарств ) относятся к разряду дефицитных. Для удовлетворения спроса своих клиентов компания Farmaceut планирует организовать предварительный прием заказов и обеспечить их своевременное выполнение.
10 Информационные материалы Продвигаясь на рынок, компания Farmaceut планирует провести массированную рекламную компанию. Логотип и торговая марка Реклама в средствах массовой информации Web- сайт Справочная система
11 Программы маркетинга Главной маркетинговой программой компании Farmaceut является устная реклама, которая будет сочетаться со следующими рекламными мероприятиями. Сетевой маркетинг и устная реклама Реклама с помощью Web- сайта Реклама в традиционных средствах массовой информации Нетрадиционные рекламные методы
12 Тенденции рынка На целевом рынке выделяются три основных тенденции. Тенденция 1 ( наиболее важная ). Быстрый рост количества больных сахарным диабетом ( на 5–7% каждый год ). Тенденция 2 ( средней важности ). Быстрый рост цен на сахароснижающие лекарства ( на 10–15% каждый год ). Тенденция 3 ( наименьшей важности ). Постоянно возрастает озабоченность населения своим состоянием здоровья. Это стимулирует спрос на медицинские приборы, позволяющие контролировать уровень сахара в крови и другие подобные устройства.
13 Конкуренция Конкуренцию фирме составляют 4 группы компаний : классические аптеки, местная аптечная сеть, филиалы общенациональных аптечных сетей и Internet- аптеки.
14 Конкурентное преимущество Конкурентное преимущество компании Farmaceut заключается в высоком профессионализме ее персонала и лояльности потенциальных клиентов. Количество больных сахарным диабетом настолько велико, что уже на этапе создания компании способно обеспечить достаточно высокий спрос на лекарства и принести высокий доход.
15 Риски компании Колебания валютного курса, влияющие на стоимость импортных лекарств. Изменения законодательства, регулирующего продажу лекарств. Ограниченные наличные средства. Острая конкуренция.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.