Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Ващенко
1 Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Научный руководитель: педагог - психолог Белоклокова Марина Сергеевна Научный руководитель: педагог - психолог Белоклокова Марина Сергеевна
2 Введение. Введение. Сегодня много говорят о Школе будущего. В Школе будущего большое значение будет придаваться не только получению знаний, но и развитию личности ученика, учету его интересов, склонностей, способностей. И главную роль здесь играет, конечно же, учитель. Сегодня много говорят о Школе будущего. В Школе будущего большое значение будет придаваться не только получению знаний, но и развитию личности ученика, учету его интересов, склонностей, способностей. И главную роль здесь играет, конечно же, учитель. Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный настрой на себя, а для учителя это особенного важно. Учитель всем своим внешним обликом и внутренним состоянием должен располагать к себе учащихся и взрослых. В нем постоянно должны отражаться его богатый внутренний мир, любовь к детям и забота о них. Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный настрой на себя, а для учителя это особенного важно. Учитель всем своим внешним обликом и внутренним состоянием должен располагать к себе учащихся и взрослых. В нем постоянно должны отражаться его богатый внутренний мир, любовь к детям и забота о них. Нам захотелось сделать исследование по этой теме, так как мы часто замечаем как наши друзья и сверстники комментируют или не одобряют того или иного учителя. Что же не нравится большинству учеников? И в чем состоит преставление об имидже учителя? Каким видят идеального учителя современные подростки? Нам захотелось сделать исследование по этой теме, так как мы часто замечаем как наши друзья и сверстники комментируют или не одобряют того или иного учителя. Что же не нравится большинству учеников? И в чем состоит преставление об имидже учителя? Каким видят идеального учителя современные подростки? Сегодня много говорят о Школе будущего. В Школе будущего большое значение будет придаваться не только получению знаний, но и развитию личности ученика, учету его интересов, склонностей, способностей. И главную роль здесь играет, конечно же, учитель. Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный настрой на себя, а для учителя это особенного важно. Учитель всем своим внешним обликом и внутренним состоянием должен располагать к себе учащихся и взрослых. В нем постоянно должны отражаться его богатый внутренний мир, любовь к детям и забота о них. Нам захотелось сделать исследование по этой теме, так как мы часто замечаем как наши друзья и сверстники комментируют или не одобряют того или иного учителя. Что же не нравится большинству учеников? И в чем состоит преставление об имидже учителя? Каким видят идеального учителя современные подростки?
3 Актуальность нашей темы заключается в том, что изучение особенностей представления об имидже учителя является важным вопросом
4 Цель: узнать, какой должен быть учитель в Школе Будущего, а также определить основные черты имиджа педагога.
5 Гипотезы: 1)Индивидуальный имидж учителя – это важная часть его педагогической культуры; 2)для учеников важно как выглядит учитель; 3)ученикам интересна не только манера преподавания учителя, но и возможность общаться с ним на темы, не касающиеся предмета; 4) Личные качества и манеры поведения учителя являются неотъемлемым компонентом его имиджа и имеют большое значение для учеников.
6 Рассмотрим содержание понятия «имидж» в разных источниках. 1)В книге «Имиджелогия. Как понравится людям» авторы так раскрывают это понятие:»это непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре». 2) « Имидж, целенаправленно формируемый образ (какого – либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. 3)Имидж- образ, система внешних характеристик человека, которая создает или подчеркивает неповторимое своеобразие личности и всегда отражает индивидуальность, являясь ее внешней, обращенной на других людей стороной.
7 Качества, которые ученики ценят в учителях
8 Что неприемлемо в учителях, по мнению учеников.
9 Имеет ли значение как одет учитель.
10 Отношение к вычурности во внешнем виде учителей.
11 Должен ли учители общаться с учениками на темы, не связанные с уроками( образованием).
12 Чего никогда не должен себе позволять учитель.
13 Из чего складывается имидж современного учителя.
14 Качества идеального учителя: -доброта -справедливость -понимание -профессионализм -внешность и личные качества -характер
15 Имидж не должен расходиться с внутренними установками учителя, а должен соответствовать его характеру и взглядам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.