Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРостислав Туренин
1 1 Страхование ответственности квартиросъемщика
2 2 Страхование ответственности квартиросъемщиков Предпосылки создания типового страхового продукта ТИПОВОЙ необходимость в немедленной тарификации тарификации массовость прямые продажи (агент и владелец квартиры)
3 3 Предпосылки создания типового страхового продукта Страхование ответственности квартиросъемщиков повышаются требования к качеству жилья проводятся работы по перепланировке и переустройству помещений страх за сохранность имущества соседей
4 4 Анализ рынка Тенденции развития рынка потребителей Столичный рынок недвижимости остается одной из динамично развивающихся сфер с объемами строительства до 3,5 млн кв. м в год и постоянно возрастающей стоимостью готового жилья Столичный рынок недвижимости остается одной из динамично развивающихся сфер с объемами строительства до 3,5 млн кв. м в год и постоянно возрастающей стоимостью готового жилья Постоянный спрос на рынке жилья, сдаваемого в наем Постоянный спрос на рынке жилья, сдаваемого в наем Страхование ответственности квартиросъемщиков
5 5 Анализ рынка Что может дать продукт в Москве? 725 тыс. долл. Что может дать продукт в Тамбове? 30 тыс. долл.
6 6 Страхование ответственности квартиросъемщиков Характеристика страхового продукта страхователи дееспособные физические лица (может быть застрахована ответственность членов семьи) юридические лица, желающие видеть в качестве застрахованных работников своих предприятий
7 7 Страхование ответственности квартиросъемщиков Характеристика страхового продукта может быть застрахован риск ответственности квартиросъемщика при использовании жилых помещений риск ответственности при проведении работ или в результате переустройства жилого помещения
8 8 Страхование ответственности квартиросъемщиков Характеристика страхового продукта Что влияет на тариф: этаж материал перекрытий характер работ, производимых при переустройстве наличие претензий в прошлом франшиза наличие мер пожарной безопасности и охраны проживающие
9 9 Страхование ответственности квартиросъемщиков Экономика страхового продукта Основные показатели
10 10 Страхование ответственности квартиросъемщиков Конкурентная среда Ресо-гарантия («Домовой») Ресо-гарантия («Домовой») ВСК ВСК ПСК ПСК Ренессанс страхование (интернет-магазин) Ренессанс страхование (интернет-магазин) Спасские ворота Спасские ворота
11 11 Страхование ответственности квартиросъемщиков Зачем это нужно квартиросъемщику? Гарантия сохранения финансового состояния владельца квартиры на случай предъявления претензии о возмещении вреда имуществу соседей при: эксплуатации квартиры им и его семьей;эксплуатации квартиры им и его семьей; сдаче квартиры в наем;сдаче квартиры в наем; проведении работ по переустройству или ремонту жилого помещения.проведении работ по переустройству или ремонту жилого помещения.
12 12 Страхование ответственности квартиросъемщиков Кто будет продавать? Продукт ориентирован на физических лиц МРДС ЦРУ
13 13 Страхование ответственности квартиросъемщиков Сильные стороны продукта оплата в рассрочку возможность комплексного обслуживания страхователя конкурентоспособные тарифы упрощенный порядок оформления и андеррайтинга разнообразные способы (каналы) продаж
14 14 Страхование ответственности квартиросъемщиков Слабые стороны продукта недостаточная оперативность при урегулировании убытков неадекватность трудозатрат и мотивации продавцов
15 15 Страхование ответственности квартиросъемщиков Доля ответственности квартиросъемщика в поступлениях по общегражданской ответственности в 2002 г.
16 16 Страхование ответственности квартиросъемщиков Поступления нарастающим итогом на 2002 г.
17 17 Страхование ответственности квартиросъемщиков Поступления и выплаты в 2002 г. Уровень выплат составит 13,87%
18 18 Страхование ответственности квартиросъемщиков Поступления и прибыль в 2002 г. Плановый показатель прибыли составит 6,21%
19 19 Страхование ответственности квартиросъемщиков Программа продвижения Цель: повышение уровня знаний о ценности страхового продукта ЦКА: жильцы новостроек, руководители ТСЖ, кондоминиумов и пр. Продвижение: Подготовка коммерческих предложений Прямая рассылка коммерческих предложений Информация в СМИ
20 20 Возможности Включение страхования ответственности квартиросъемщика в программу страхования жилья Включение страхования ответственности квартиросъемщика в программу страхования жилья Страхование ответственности Страхование ответственности владельцев и пользователей помещениями жилого фонда при проведении ремонта помещений, зданий и сооружений Продажи через ТСЖ или кондоминиумы, кооперативы и др. объединения жильцов Продажи через ТСЖ или кондоминиумы, кооперативы и др. объединения жильцов Продажи через юридических лиц (соц. пакет для сотрудников)Продажи через юридических лиц (соц. пакет для сотрудников) Страхование ответственности квартиросъемщиков
21 21 Мероприятия по реализации страхового продукта Подготовка предложений для ТСЖ или кондоминиумов, кооперативов и др. объединений жильцов;Подготовка предложений для ТСЖ или кондоминиумов, кооперативов и др. объединений жильцов; Организация временных агентских пунктов (ДЕЗ)Организация временных агентских пунктов (ДЕЗ) Подготовка предложений для агентств недвижимости, риэлторов;Подготовка предложений для агентств недвижимости, риэлторов; Расширение объема покрытия по региональным программам страхования жилья, дополнив страхованием ответственности квартиросъемщиков (Балашиха, Тамбов);Расширение объема покрытия по региональным программам страхования жилья, дополнив страхованием ответственности квартиросъемщиков (Балашиха, Тамбов); Страхование ответственности квартиросъемщиков
22 22 Мероприятия по реализации страхового продукта Проведение летней кампании «Защита на отпускной период»;Проведение летней кампании «Защита на отпускной период»; Проведение кампании «Переустройство жилья»;Проведение кампании «Переустройство жилья»; Использование механизма cross-selling;Использование механизма cross-selling; Рекламная публикация в прессе;Рекламная публикация в прессе; Использование маркетинговых и рекламных кампаний (предоставление скидок и льгот, купоны в газетах);Использование маркетинговых и рекламных кампаний (предоставление скидок и льгот, купоны в газетах); Продажи полисов посредством интернет-магазина;Продажи полисов посредством интернет-магазина; Подготовка и аттестация сюрвейеров, передача функции выплат в регионы. Подготовка и аттестация сюрвейеров, передача функции выплат в регионы. Страхование ответственности квартиросъемщиков
23 23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.