Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Шевандина
1 Числовые выражения Урок 1 Классная работа
2 Введение. Структура учебника по алгебре (оглавление): восемь глав, внутри – параграфы; в каждом из которых есть теоретический материал, упражнения, которые подразделяются на обязательные задачи, дополнительные более сложные задачи, трудные задачи. В конце каждой главы – дополнительные задачи, как правило, чуть более сложные, рубрика «Проверь себя!», занимательные задачи. В конце учебника есть материал для повторения курса 7 класса, краткое содержание курса 7 класса, задачи для внеклассной работы, т.е. повышенной трудности, ответы и предметный указатель.
3 Новый материал. В курсе математики V – VI классов вы многократно встречались с числовыми выражениями. Сформулируйте, что это такое и приведите примеры. Обратите внимание, что помимо четырех арифметических действий, числовые выражения могут включать возведение в степень и модули. Приведите примеры. Как можно назвать результат выполнения всех действий в каждом из выражений? Значением выражения. Как вы думаете, существуют ли выражения, у которых значение найти нельзя? Про такие выражения говорят, что они не имеют смысла. Примеры. Деление на выражение, равное нулю в различных видах записи, в том числе с модулем!
4 Два числовых равенства, соединенных знаком «=», образуют числовое равенство. Приведите примеры. Если значения левой и правой части числового равенства совпадают, то равенство называют верным. Рассмотрим задачу 2 на стр. 7. Вспомним действия по ступеням и порядок выполнения.
5 Решение упражнений. Письменно: 1) 1; 2 самостоятельно с. 10 2) на доске и в тетрадях 3(1, 3); 4; 8(1, 3, 5) Устно: 9. Решение
6 Самостоятельная работа Запишите в виде числового выражения и вычислите его значение: а) сумма квадратов чисел 2 и –2; б) разность квадратов чисел 2 и –2; в) квадрат суммы чисел 2 и –2; г) квадрат разности чисел 2 и –2; д) разность кубов чисел 2 и –2; е) куб суммы чисел 2 и –2; ж) произведение модулей чисел 2 и –2; з) модуль частного чисел 2 и –2. Ответы
7 Итоги урока повторение и обобщение понятия числового выражения, значения числового выражения, порядок выполнения действий в числовых выражениях. Домашнее задание : § 1, 3(2, 4), 8(2, 4, 6)
8 Решение упражнений 1 1) 75 – 3,75 = 71,25; 2) 0,48 · 25 = 12; 2 1) (13+11) · (13 – 11);
9 Решение самостоятельной работы а) сумма квадратов чисел 2 и –2; (-2) 2 = = 8; б) разность квадратов чисел 2 и –2; (-2) 2 = = 0; в) квадрат суммы чисел 2 и –2; (2 + (-2)) 2 = 0 2 = 0; г) квадрат разности чисел 2 и –2; (2 - (-2)) 2 = 4 2 = 16; д) разность кубов чисел 2 и –2; (-2) 3 = 8 – (-8) = 16; е) куб суммы чисел 2 и –2; (-2) 3 = 8 + (-8) = 0; ж) произведение модулей чисел 2 и –2; |2| · |-2|= 2 · 2 = 4; з) модуль частного чисел 2 и –2; |2 : (-2)| = |-1|= 1.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.