Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарья Антипина
1 Компьютерная графика
2 Компьютерная графика –область информатики, занимающаяся методами, средствами создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств. Изображение на экране –это отражение информации, находящейся в памяти компьютера. С появлением новых устройств вывода информации: графопостроителей (плоттеров), графических дисплеев, принтеров, принтеров цветной печати совершенствовалось и программное обеспечение. Первоначально результатами работы ЭВМ были только числа на бумаге. Затем появились рисунки в режиме символьной печати.
3 Области применения Научная графика Назначение - визуализация (наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.
4 Деловая графика Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки и т. п. – вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются наглядные изображения.
5 Конструкторская графика Графика в сочетании с расчетами позволяет проводить в наглядной форме поиск оптимальной конструкции, наиболее удачной компоновки деталей, прогнозировать последствия, к которым могут привести изменения конструкции.
6 Иллюстративная графика Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования.
7 Художественная и рекламная графика Создание реалистических (близких к естественным) изображений
8 Компьютерная анимация Получение движущихся изображений называется компьютерной анимацией. «Анимация» - «оживление» («animal» - животное)
9 Мультимедиа Мультимедиа – это интерактивные системы, обеспечивающие работу со статическими изображениями, видеокадрами, анимацией, текстом и звуком.
10 Трехмерная графика Построение объемных моделей в пространстве. Как правило, в ней сочетаются растровый и векторный способы формирования изображений.
11 Виды изображений растровая векторная фрактальная точка треугольник Наименьший элемент
12 Технические средства компьютерной графики
13 Принцип работы монитора
14 Изображение может иметь различный размер, которое определяется количеством точек по горизонтали и вертикали. М N Пиксель Растр Растр Растр M x N (графическая сетка)
16 Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16, 24). Каждый цвет можно рассматривать как возможные состояния точки, и тогда по формуле N=2 I может быть вычислено количество цветов отображаемых на экране монитора. Глубина цвета I Количество отображаемых цветов N 42 4 = = (High Color)2 16 = (True Color)2 24 =
19 Задания 1. Сколько бит видеопамяти требуется для кодирования одного пикселя 8-цветового изображения? Решение: 2 b =8 b=3 бита 2. Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 4 бита. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране? Решение: 2 4 =16 цветов
20 Задания 3. Какой минимальный объем видеопамяти необходим для хранения 128-цветного изображения, если разрешающая способность экрана 300 х 150? Решение: К=300 х 150= b =128 b=7 бит х 7 = бит= байт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.