Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.popmech.ru
1 Приложение «Популярная механика» на iPhone
2 Интерактивность рекламы Качественная аудитория Новое поколение баннеров Динамическое обновление рекламных кампаний Преимущества размещения рекламных баннеров на iPhone:
3 1.Startup Banner 2.Standard Banner* 3.Slim Banner* 4.Custom Banner* 5.Advanced Banner * - баннеры могут иметь интерактивные сервисы и вызывать наиболее совершенный Advanced Banner. Баннеры и их типы
4 Интерактивные баннеры при нажатии предоставляют пользователю мгновенный выбор: Позвонить рекламодателю; Запросить обратный звонок (callback) от рекламодателя; Посетить веб-сайт рекламодателя; Отправить рекламодателю; Посмотреть на картах Google местоположение рекламируемого объекта (точки продажи, сервисного центра и т.п.) и сопоставить с собственным местонахождением; Получить расширенную рекламную информацию, включая видео и аудиоконтент не покидая приложения; Закрыть баннер с незаинтересовавшей информацией, однако все же воспринятой пользователем. Интерактивные возможности баннеров
5 Мобильные баннеры реализуют все богатство технологических возможностей платформы Apple iPhone. Баннеры способны: Выводить растровую (GIF) или векторную (SVG) анимацию Advanced Banner способен проигрывать видео и аудиоконтент Иметь различную степень прозрачности Каждый из баннеров имеет набор параметров, которые регламентируют включение, отображение и выключение баннеров. Включение (варианты): первый запуск – баннер загружается из сети и кэшируется на устройстве; последующие запуски – баннер включается через примерно 1 секунду. Выключение (варианты): баннер неотключаем; отключается автоматически по таймеру истечения времени показа; может отключаться вручную пользователем по истечении времени показа. Технические возможности баннеров
6 Форматы баннеров и их размещение
7 Startup Banner (320x480) – самый эффективный по восприятию. Startup Banner создан для экрана загрузки и идеально подходит для имиджевой рекламы. Баннер занимает весь экран iPhone и пользователь неотрывно смотрит на него, ожидая старта программы тем самым беспрецедентно долго воспринимая рекламу. Параметры: Включение: через ~1 секунду после Запуска приложения Выключение: после загрузки приложения (~5~15 сек.) Интерактивные сервисы: не Предусмотрены, но технически возможны. 1.Startup Banner
8 Standard Banner (350x50) – универсальный и сбалансированный. Standard Banner подходит для любого раздела приложения и является ядром рекламной кампании. Баннер не скрывает значительной информационной области, при этом может сообщать подробную информацию. Параметры: Включение: через~1 секунду. Выключение: (1)не выключается; (2)автоматически по таймеру (через сек.) (3)вручную после показа (через 5-10 сек.) Интерактивные сервисы: в полном объеме, включая Advanced Banner. 2. Standard Banner
9 Slim Banner (320x20) – самый «дружелюбный» для пользователя. Slim Banner – удачно вписывается в ленты новостей, списки и превосходно дополняет рекламные кампании. Баннер предоставляет самую большую информационную область и при этом способен отображать ключевую информацию. Параметры: Включение: через ~3 секунды Выключение: (1)не выключается; (2)автоматически по таймеру (через 5-10 сек.); Интерактивные сервисы: в полном объеме, включая Advanced Banner. 3. Slim Banner
10 Custom Banner (free format) – самый творческий. Custom Banner – может использоваться в любом разделе приложения и прекрасно Запоминается благодаря своей оригинальности. Баннер не ограничен рамками геометрии и может иметь форму наручных часов или автомобиля и иметь анимационные эффекты. Баннер также может располагаться в любом месте на экране. Параметры: Включение: через ~3 секунды. Выключение: (1)автоматически по таймеру (через 3-10 сек.); (2)вручную после показа (через 1-5 сек.). Интерактивные сервисы: в полном объеме, включая Advanced Banner. 4. Custom Banner
11 Advanced Banner (300x350++) – самый уникальный. Advanced Banner – вызывается другими баннерами базовых типов. Баннер заменяет переход на веб страницу – в него можно включать видео и аудио, помимо текста, графики и анимации. Баннер также поддерживает интерактивные сервисы в полном объеме: звонки, нанесение на карту Google и т.п. Баннер ограничен только 300 пикселями в ширину. В длину баннер не имеет ограничений. Параметры: Включение: после нажатия на баннер. Выключение: пользователем или его действием. Интерактивные сервисы: расширенные (заполнение форм регистрации, обратной связи и т.п. 5. Advanced Banner
12 Директор по продажам интернет- рекламы Дана Савченко Тел.+7 (495) доб Контакты Динамика: 1000 руб. без НДС / CPM Статика: руб. без НДС (20К в неделю) Стоимость
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.