Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Щерба
1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
2 ФГОС как основа государственной политики в области образования Реализуется в рамках президентской инициативы «Наша новая школа» Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта на результаты образования, обеспечивающие безопасность и конкурентность страны, развитие экономики
3 Методологическая основа Стандарта Системно-деятельностный подход Теория учебной деятельности Теория развивающего обучения Аксиологический подход Личностно-ориентированный подход
4 Цели стандарта Воспитание и развитие личности обучающегося, отвечающее требованиям инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества Развитие личности на основе освоения универсальных учебных действий (УУД)
5 Портрет выпускника начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий свой край и свою Родину Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за поступки перед семьей и школой
6 Портрет выпускника Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих
7 Стандарт как общественный договор: ориентиры развития Семья Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Общество Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние Государство Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность Развитие Личностное Социальное Общекультурное
8 Стандарт как совокупность трех систем требований К результатам освоения образовательных программ К структуре образовательных программ К условиям реализации образовательных программ Планируемые и достигаемые результаты Реализуемыерезультаты Ресурсы и условия Организация и содержание
9 Планируемые результаты Это система обобщенных личностно- ориентированных целей образования: Предметные Метапредметные Личностные
10 Предметные результаты Знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности Оценка предметных результатов осуществляется на базовом и повышенном уровнях с помощью итоговой работы или портфеля достижений
11 Метапредметные результаты Освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Это универсальные учебные действия, основы компетенций. Включают три группы УУД: Регулятивные Познавательные Коммуникативные
12 Оценка метапредметных результатов Интегрированные итоговые работы Портфолио Уровневая оценка достижений
13 Личностные результаты Мотивация учебной деятельности Познавательный интерес Способность к самооценке Развитие этических, гражданских чувств Ценностные ориентации
14 Оценка личностных результатов Неперсонифицированная оценка Организация мониторинга на уровне школы, муниципалитета, региона, страны
15 Требования к основной образовательной программе Пояснительная записка Планируемые результаты Программа духовно-нравственного воспитания Базисный образовательный план Программа формирования универсальных учебных умений
16 Базисный учебный план три раздела: инвариантная часть вариативная часть обязательная внеучебная деятельность, осуществляемая во второй половине дня – от двух до 10 часов в неделю в каждом классе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.