Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Вавравский
1 Семинар Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования положительных результатов на итоговой аттестации Октябрь, 2012 г. г. Гай
2 Работа по индивидуальным образовательным маршрутам является основным направлением деятельности учителей большинства стран, принимающих участие в различных международных исследованиях качества образования (TIMSS, PISA, PIRLS). В рамках этих исследований реализуются специальные программы по как можно более ранней диагностике проблем учащихся и оказанию им индивидуальной помощи.
3 TIMSS Международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования. +
4 PISA Оценка качества образования по трем направлениям: - «грамотность чтения»; - «математическая грамотность»; - «естественнонаучная грамотность». Оценивается овладение учащимися общеучебными и интеллектуальными умениями. +
5 PIRLS Изучение качества чтения и понимания текста (среди учащихся начальной школы). +
6 Мы рассматриваем работу с ИОМ в рамках: Подготовки учащихся к итоговой аттестации в рамках проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» Подготовки учащихся к итоговой аттестации (сдаче ЕГЭ) по отдельным учебным дисциплинам. +
7 Главная цель повысить качество подготовки выпускников 11 классов к сдаче единого государственного экзамена на основе системных мониторинговых исследований качества освоения учащимися образовательного стандарта на всех этапах обучения в средней школе.
8 Деятельность учителя- предметника на уровне ОУ Разработка и коррекция календарно- тематического планирования; Аналитическая деятельность; Разработка индивидуальных маршрутов.
9 Алгоритм действий педагога Составление первичного анализа проведенной контрольной работы (+); Составление подробного анализа проведенной работы (+); Составление индивидуальных маршрутов на каждого учащегося.
10 Группы: Первая – учащиеся, проявляющие особый интерес к предмету (одаренные), у которых, как правило, сформированы основные умения. Формы работы: групповые занятия и самостоятельная работа ученика под руководством учителя. Вторая – учащиеся группы «РИСК», не преодолевшие минимальный порог, у которых не сформирована большая часть умений. Формы работы – групповая и индивидуальная.
11 Группы: Третья - учащиеся со средними способностями (как правило – большинство), умения сформированы на % (группа «роста»). Формы работы – групповая и практические занятия в составе класса.
12 Индивидуальный маршрутный лист форма, по которой происходит работа педагога и ученика в течение всего учебного года. Она не является статической, и должна изменяться и дополняться в ходе выполнения учеником контролирующих мероприятий (+).
13 Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута Постановка цели образовательного маршрута (+) Выбор способов реализации поставленной цели (+) Оформление маршрутного листа
14 Как реализуются индивидуальные образовательные маршруты? На уроке; На индивидуально-групповых занятиях; С помощью дистанционного обучения (+); Привлечение ресурсов дополнительного образования (очно- заочные школы, центры довузовской подготовки).
15 Цель использования ИОМ: получив информацию о качестве усвоения определенных тем, ученик должен устранить основную часть выявленных пробелов до следующей работы.
16 Результат: в конце учебного года мы должны получить улучшение состояния обученности учащихся, стойкое повышение качества знаний, уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации.
17 Работа с ИОМ позволяет: отслеживать уровень подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена; выявлять проблемные темы по учебным предметам, что позволяет корректно спланировать работу учителя-предметника по подготовке к ЕГЭ; обозначить учащихся группы риска по отношению к результатам единого государственного экзамена на раннем этапе подготовки, что способствует более качественной работе с данной категорией выпускников.
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.