Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Высоцкий
1 Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н
2 Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда и его маркетинговых коммуникаций, если профессионально использовать возможности этого коммуникационного инструмента. OPTIMA
3 Событие (event) Название: Дата: Место: Участники: Формат участия: OPTIMA
4 Аудитория 1. Определение ЦА 2. Личности на событии 3. Аудитория TV 4. Аудитория зала 5. Целевая аудитория «ПРЕМИУМ». OPTIMA
5 Спонсоры и бюджет 1. Спонсорское предложение 2. Бюджет 2. Сетка участия спонсоров 3. Условия размещения спонсоров в до PR,СМИ, на событии.. 4. Сроки кампании OPTIMA
6 Подготовка к событию 1. Опыт проведения 2. Новые идеи 3.Пресс-центр 4. Сценарий проведения 5. Разработка и внедрение PR- события 6. Сроки начала кампании OPTIMA
7 Рекламная кампания 1. Телевидение 2. Радио 3. Размещение в рекламных модулях печатных СМИ (журналы, газеты) 4. Размещение на официальном сайте турнира. 5. Наружная реклама: Тумбы, Билборды 3x6 метров, Афиши А1, Стикеры в метрополитене, Плакаты в местах продажи билетов, Открытки, Флаера. 6. Определение общей рекламной ценности (media value) 7. Реклама в телетрансляциях. OPTIMA
8 PR и специальные события 1.Пресс-конференции 2. BTL 3. Специальные мероприятия 4. Special event 5. Event как место встречи редакторов life-style изданий, известных журналистов и репортёров. 6.Дополнительно… OPTIMA
9 GR. Взаимоотношения с государственными органами Событие, которое пользуется особым вниманием у членов правительства, депутатов… 1. Губернаторская трибуна (размещение гостей премиум -класса). 2. Выстраивание эффективных коммуникаций. OPTIMA
10 Телетрансляция события 1. Анализ условий телеканалов. 2. Подготовка предложений 3. Выбор OPTIMA
11 Проведение события 1. Инструменты проведения (restour., volant., suven…) 2. Методы проведения 3. Зал 3. Сценарное решение 4. Готовность к ЧП и их решению. OPTIMA
12 Анализ проведенного события 1. Анализ ЦА 2. Анализ рейтингов 3. Определение эффективности проведения (параметры оценки эффективности) 4. Коммерческий анализ 5. Подведение итогов 6. Полученный опыт 7. Разработка критериев на будущее. OPTIMA
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.