Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Кайсарова
1 PR PR - это целенаправленная деятельность, которая начинается с момента пуска предприятия (а иногда - и задолго до этого), и не заканчивается до тех пор, пока существует предприятие.
2 Программа продвижения (ПР - шаги) Изучение объекта продвижения, Постановка целей в области PR, Определение и, при необходимости, изучение аудиторий (группы общественности) на которые необходимо воздействовать, Определение эффективных каналов информирования этих аудиторий Определение эффективных форм подачи информации Определение бюджета на продвижение.
3 Цели в области PR повышение известности в среде, формирование/укрепление репутации на рынке, информирование широких кругов общественности, организация общественного мнения, формирование взаимоотношений с общественными организациями, связи со средствами массовой информации, антикризисный PR, связи с внутренней общественностью.
4 Цели в области PR повышение известности в среде, формирование/укрепление репутации на рынке, информирование широких кругов общественности, организация общественного мнения, формирование взаимоотношений с общественными организациями, связи со средствами массовой информации, антикризисный PR, связи с внутренней общественностью.
5 Приоритетные аудитории СМИ (mass-media relations), деловая и спортивная среда, общественные организации, население, государственные организации, инвесторы/спонсоры, персонал, партнеры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.