Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Белокрыльцова
3 1. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3. Запишите значение сумм слагаемых: 10 и 5, 16 и 14, 7 и 4, 56 и 3, 12 и 9, 8 и 4,25 и 25, 6 и 7. Устный счёт:
4 Назовите фигуры какие вы видите.
5 1. Назовите имя каждой ломаной линии. Чем они похожи? Чем они отличаются? 2. Как можно иначе назвать линию АВСН? 3. Измерь длины сторон многоугольника(Стр.75,185) 4. Найдите сумму длин сторон многоугольника.
6 Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром.
7 Тема урока: Периметр многоугольника.
8 Физкультурную минутку.
9 Начертить многоугольник и найти его периметр.
10 В корзинке лежали фрукты. Когда 9 яблок раздали детям второго класса, то в корзинке осталось 8 груш для наших гостей. Сколько фруктов было всего в корзине? Задача.
11 Самостоятельная работа. Выполни сложение в столбик: 65+29, 58+32, 29+47, 63+28, 87+8, 56+37, 48+28,85+5, 72+18,29+59.
12 Итог урока: Что нового вы узнали сегодня на уроке?
13 Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром. Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром.
14 Домашнее задание: Стр.75, 185(6)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.