Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАрина Мусоргская
1 Сегментирование ЦА Можем ли мы заранее знать, что нашу рекламу увидят?
3 1. Анкетирование
4 2. Наблюдение
5 3. Глубокая детализация ЦА
6 Синергия методов, как путь построения эффективных коммуникаций.
7 Общайтесь с клиентом, как можно больше!
8 Человек (Ваш потребитель/покупатель) без труда вспомнит любимую газету, телепередачу, новостной сайт и т.д.
10 Возможные медийные предпочтения Вашей ЦА
12 Время – не слишком большая цена за информацию!
13 Информации достаточно вокруг, нужно лишь максимум желания ее получить и немного терпения.
14 Можем ли мы заранее знать, что нашу рекламу увидят?
15 Конечно!
16 Дмитрий Мотовилов +7 (915)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.