Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Выродова
1 Тема: Рынок как поле деятельности предприятия 1. Понятие и классификация рынков в маркетинге 2. Микровнешняя среда маркетинга 3. Макровнешняя среда маркетинга 4. SWOT-анализ
2 Классификация рынков В зависимости от вида потребителей - потребительский - организационный Особенности организационных рынков: - Более профессиональные - Решение о покупки принимают несколько лиц - Участники рынка стремятся к долгосрочному сотрудничеству - Меньшую роль играет эмоциональный фактор - Спрос неэластичен
3 Классификация рынков В зависимости от того, кто доминирует на рынке - Рынок продавца - Рынок покупателя В зависимости от степени участия потребителя в процессе продажи - Потенциальный рынок - Доступный рынок - Квалифицированный доступный рынок - Целевой рынок - Освоенный рынок
4 Микровнешняя среда маркетинга (среда прямого воздействия) Сама организация Поставщики Маркетинговые посредники Потребители Конкуренты Кредитно-финансовые учреждения Контактные аудитории
5 Макровнешняя среда маркетинга (среда косвенного воздействия) Демографические факторы Состояние экономики Природные факторы Технологические факторы Социокультурные факторы Политические факторы Международные факторы
6 SWOT - анализ S (strengths) – сильные стороны W (weaknesses) – слабые стороны O (opportunities) - возможности T (threats) - угрозы Внутренние факторы Внешние факторы
7 Матрица SWOT Внешние факторы Внутренние факторы Возможности 1,2,3… Угрозы 1,2,3… Сильные стороны 1,2,3… Си ВСиУ Слабые стороны 1,2,3… Сл ВСлУ
8 Матрица SWOT Внешние факторы Внутренние факторы Большая доля рынка Появление нового конкурента Высокое качество продукции СиВ СиУ Высокие издержки СлУ СлВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.