Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Брезовская
1 Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ
2 Основные направления МИ Оценка потенциальной емкости рынка Распределение долей рынка Анализ реакции покупателей на новый товар Анализ эффективности рекламных мероприятий Анализ системы товародвижения Изучение политики цен Анализ международных рынков
3 Требования к проведению МИ Комплексный и систематический характер Научный подход Соблюдение принципов честной конкуренции в соответствии с Международным кодексом по практике проведения маркетинговых и социальных исследований
4 Международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований Принят Европейским обществом по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям в 1947 г г. – одобрение кодекса Международной ТПП Последние изменения г.
5 Этапы проведения МИ 1. Выявление проблем и формулирование целей 2. Определение исполнителя 3. Определение объекта исследования 4. Определение изучаемой совокупности 5. Отбор источников информации 6. Организация проведения исследования 7. Сбор информации 8. Анализ данных 9. Разработка предложений
6 Определение исполнителя Служба маркетинга Маркетинговое агентство Комбинированный способ
7 Источники информации Внешние Внутренние Вторичные Первичные
8 Организация проведения МИ Ответственный исполнитель определяет: Место сбора данных Сроки проведения МИ Численность персонала
9 Методы сбора данных 1. Опрос - По почте - По телефону - Лично 2. Наблюдение - Открытое - Закрытое 3. Эксперименты - Лабораторные - Полевые
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.