Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Зеленая
1 Прыткова Татьяна Станиславовна, преподаватель физики ГООУНПО Профессионального училища 14 г.Грязи Курсовая работа. Курсы повышения квалификации учителей физики
2 I. Введение II. Основная часть 1. Место лабораторных работ в образовательном процессе 2. Классификация лабораторно- практических работ 3. Вопросы методики: руководства лабораторными работами руководства лабораторными работами формирования экспериментальных знаний….формирования экспериментальных знаний…. проверка и оценка экспериментальных знаний и умений учащихся проверка и оценка экспериментальных знаний и умений учащихся 4. Проведение лабораторных работ в училище (из опыта работы) 5. Результаты экспериментальной работы учащихся III. Заключение
3 Основополагающие принципы образования (из доклада Международной комиссией по образованию для XXI в., представленных ЮНЕСКО) Научиться приобретать знания Научиться приобретать знания Научиться работать Научиться работать Научиться жить Научиться жить Научиться жить вместе Научиться жить вместе
4 Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. (Д.И.Писарев)
5 Классификация лабораторно-практических работ лабораторно-практических
6 «Совершенствование форм, методов и средств процесса обучения» - единая методическая тема, над которой работает весь педколлектив
8 Контрольные вопросы к лабораторным работам – реализация личностно - ориентированного обучения
11 Сравнительный анализ лабораторных работ в группе 13, профессия «Электромонтер по ремонту промышленного оборудования» Сравнительный анализ лабораторных работ в группе 13, профессия «Электромонтер по ремонту промышленного оборудования» показывает нормальный рост %качества и % успеваемости за исключением работы 8, где % качества падает до 25% с 46%. показывает нормальный рост %качества и % успеваемости за исключением работы 8, где % качества падает до 25% с 46%. Сравнительный анализ лабораторных работ в группе 12, профессия «Сварщик» Сравнительный анализ лабораторных работ в группе 12, профессия «Сварщик» показывает все тот же рост с лучшими показателями, и все то же падение % качества на лабораторной работе 8. (Л/р «Наблюдение явления электромагнитной индукции») показывает все тот же рост с лучшими показателями, и все то же падение % качества на лабораторной работе 8. (Л/р «Наблюдение явления электромагнитной индукции») Анализ:
12 В ы в о д : изменить методику проведения лабораторной работы 8. изменить методику проведения лабораторной работы 8.
13 Работа, проводимая мною, безусловно, повлияла на качество знаний, полученных на уроках физики. Она стимулирует слабых, дает им уверенность в себе; побуждает сильных серьезнее отнестись к полученному заданию, приложить чуть больше сил, старания. Работа, проводимая мною, безусловно, повлияла на качество знаний, полученных на уроках физики. Она стимулирует слабых, дает им уверенность в себе; побуждает сильных серьезнее отнестись к полученному заданию, приложить чуть больше сил, старания.
14 Хитрые люди презирают знание, простаки удивляются ему, мудрые пользуются им. ( Т.Маколей.) Хитрые люди презирают знание, простаки удивляются ему, мудрые пользуются им. ( Т.Маколей.) Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. (Аристотель, древнегреческий философ, гг. до н.э.) (Аристотель, древнегреческий философ, гг. до н.э.) Упражнение, друзья, дает больше, чем хорошее природное дарование. (Пифагор) Упражнение, друзья, дает больше, чем хорошее природное дарование. (Пифагор) Нет радостей выше тех, которые нам доставляет…. Изучение истин. (Бэкон Френсис, английский философ, г.ж.) Нет радостей выше тех, которые нам доставляет…. Изучение истин. (Бэкон Френсис, английский философ, г.ж.) Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. (Д.И.Писарев) (Д.И.Писарев) Знание – сила. Знание – сила. (Френсис Бэкон, английский философ, г.ж.) (Френсис Бэкон, английский философ, г.ж.) Пути научных исследований почти столь же разнообразны, как и человеческие характеры. Пути научных исследований почти столь же разнообразны, как и человеческие характеры. (Уотсон Джеймс, американский биохимик) (Уотсон Джеймс, американский биохимик) Мысленные рассуждения произведены бывают из надежных и много раз повторенных опытов (М.В.Ломоносов) Мысленные рассуждения произведены бывают из надежных и много раз повторенных опытов (М.В.Ломоносов) Опыт ценнее тысячи мнений, рожденных воображением Опыт ценнее тысячи мнений, рожденных воображением (М.В.Ломоносов) (М.В.Ломоносов) Опыт – верховный судья теории Опыт – верховный судья теории(Л.Д.Ландау)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.