Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Баранов
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3 «В» класса Руководитель: Фёдорова Наталья Алексеевна
2 (на октябрь 2008 г.) Всего осмотрено учащихся начальной школы – 242 чел. Нарушение зрения – 60 чел. Нарушение осанки – 5 чел. Всего с отклонениями здоровья – 113 чел. (47%)
3 Цель работы: оценить соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам Сан ПиНа Предмет – классная комната 3 «В» класса – кабинет 12.
4 Задачи: 1. Изучить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2. Выделить факторы, характеризующие параметры среды классной комнаты. 3. Пользуясь простейшими методиками, оценить показатели факторов среды. 4. Путем сравнения с нормами Сан ПиНа установить их соответствие гигиеническим требованиям и нормам. 5. Выработать рекомендации для учеников класса, администрации школы по поддержанию и созданию здоровьесберегающих условий в классе. 6. Наметить дальнейшие перспективы исследования.
5 Подумать самостоятельно Спросить у другого человека Узнать из книг Провести эксперимент
6 Санитарно-эпидемиологические правила Сан ПиН « Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях »
9 Количество учащихся, выбравших параметр: 1 жарко, дискомфорт но 2 тепло, близко к комфорту 3 хорошо, комфортно 4 прохладно, близко к комфорту 5 холодно, дискомфорт но 3 уч-ся 7 уч-ся 10 уч-ся 2 уч-ся- Таблица выбора параметров
10 Место замера температуры. Непосредствен но у окна. Первый ряд от окна. Третий ряд от окна. 21ºС24ºС Объективная оценка теплового режима
11 Вывод: температура в классе несколько выше гигиенической нормы, которая составляет С. Это может быть вызвано тем, что зима в этом году не очень холодная. А также тем, что летом в нашем классе были добавлены батареи отопления.
12 387, с объём 388, с единицы измерения объёма
13 Оценка воздушного режима Длина класса Ширина класса Высота класса Площадь пола Объем класса 8,70 м 6,10 м 2,95 м 53 м м 3
15 Вывод: 1. Для обеспечения полной вентиляции класса рекомендуется полностью открывать фрамуги и дверь. Но при этом в классе не должно быть учеников, т.к. возникает сильный сквозняк. 2. Необходимо проветривать помещение класса на каждой перемене для восстановления нормального содержания углекислоты. 3. Воздух у доски загрязнен частицами меловой пыли. Это может вызывать заболевания органов дыхания. Следует чаще мыть губку, которой стирают с доски, не пользоваться сухой губкой, производить влажную уборку в районе доски в течение дня.
17 Изучение соответствия параметров рабочего стола и стула росту учеников класса. Рост учащихся класса Высота стола (от пола, в мм) Высота стула (от пола, в мм) 1270 – 1480 мм 760 мм 420 мм Группа роста (в мм) Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу (в мм) Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу (в мм) Свыше
18 Вывод: 1. Имеющаяся в классе мебель не соответствует антропометрическим показателям учеников класса. 2. Администрации школы необходимо обратить на это внимание и по возможности подобрать другую мебель.
19 Световой режим класса Вывод: 1. Освещенность в классе в основном соответствует санитарно-гигиеническим нормам. 2. По мере перегорания ламп их заменяют на новые. Но иногда необходимо более оперативно заменять перегоревшие лампы.
20 Параметры среды классной комнаты в основном соответствуют требованиям и нормам Сан ПиНов. Ученикам класса необходимо соблюдать рекомендации, выработанные нами при выполнении данной работы: регулярно проветривать класс, делать влажную уборку. Администрации школы необходимо приобретать мебель различной маркировки для того, чтобы каждый ученик мог подобрать себе стол и стул по росту. Необходимо также предусмотреть своевременную замену перегоревших ламп.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.