Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gmk-abakan.ru
1 МОУ «Гимназия» Кафедра начальных классов Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией повышенной мотивацией к обучению Филипова Светлана Валерьевна, учитель начальных классов высшей категории, зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия»
2 Программа работы с одаренными детьми «Новая формация» Задачи : развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования; развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования; стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении ; стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении ; повышать уровень и качество гимназического образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики повышать уровень и качество гимназического образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики
3 Одаренность- системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми Джозеф Рензулли интеллект креативность мотивация
4 Одаренные дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная память; Любопытство и любознательность; Стремление к знаниям; Высокая личностная ответственность; Самостоятельность суждений; Позитивная Я-концепция
5 Ступени развития и поддержки одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению I – ступень начального образования- всестороннее развитие ребенка : обучение в «школе радости», занятия в Малой академии наук, в шахматной, вокальной, фольклорной студиях, изучение иностранных языков II- ступень основного общего образования- подготовка учащихся к выбору профиля дальнейшего обучения: Клуб «Эрудит», НОУ «UNIKUM» III- ступень среднего общего (основного) образования- обучение в профильных классах, подготовка к дальнейшему обучению в ВУЗах: НОУ «UNIKUM»
6 Схема работы Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся Планирование работы, отбор содержания учебного материала Анализ результатов через систему диагностических процедур Выбор оптимальных форм, методов, приемов и средств организации УВП
7 Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -Тест на изучение оригинальности мышления А. Савенкова; -Тесты креативности П. Торренса; -Шкала измерения интеллекта Д. Векслера -Методика «Интеллектуальный портрет» А. Савенкова; -Характеристика ученика» А. Савенкова -Методика «Карта одаренности» А. Савенкова; -Методика оценки общей одаренности А. Савенкова
8 Джозеф Рензулли «Стратегия ускорения обучения одаренных детей через обогащение содержания образования» Горизонтальное обогащение через дополнительный материал в рамках традиционных курсов Вертикальное обогащение по ступеням обучения в рамках выбранного предмета
9 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10 - обучение по развивающим программам Л. В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В. В. Давыдова; -использование современных технологий : проблемного обучения, проектного обучения, технологии французских мастерских, ИКТ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
11 Занятия на факультетах Малой академии наук; Индивидуальные занятия с детьми, занятия в малых группах; Система творческих конкурсов, олимпиад различного уровня; Спецкурсы по предметам; Детские научно-практические конференции. Присвоение звания «Почетный академик»; Конкурс «Портфолио». Присвоение звания «Гимназист года» ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
12 Факультеты МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Малая академия наук (МАН) -добровольное объединение учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, учебного предмета, приобретать умения и навыки учебно- исследовательской работы
13 НАШИ УСПЕХИ Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок» I место в регионе -Аксенова Таня, 2Б класс II место в регионе –Катцина Соня, 2Б класс III место в регионе –Терских Таня, 2Б класс Классный руководитель : Широглазова Надежда Николаевна
14 НАШИ УСПЕХИ Международная олимпиада «Кенгуру» III место в регионе -Петров Даниил, 3Акласс Классный руководитель : Филипова Светлана Валерьевна
15 НАШИ УСПЕХИ Всероссийский культурно-исторический конкурс «Золотое руно» I место в регионе –Павлова Елена, 2А класс Классный руководитель : Немцева Татьяна Григорьевна II место в регионе –Максимович Алексей, 2Б класс III место в регионе –Петрова Лиза, 2Б класс Классный руководитель : Добрынина Виктория Юрьевна II место в регионе –Орлов Миша, 3А класс Классный руководитель : Филипова Светлана Валерьевна
16 НАШИ УСПЕХИ Российский заочный конкурс «Интеллектуально-творческий марафон» «Познание и творчество» III место по России- Чернявский Роман, 3Акласс Классный руководитель : Филипова Светлана Валерьевна
17 Дети-это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети-это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук… М. Цветаева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.