Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Карачаров
1 БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
2 Бизнес-план это краткий программный документ, дающий представление о целях, методах осуществления и ожидаемых результатах предпринимательского проекта. Цель этого документа содержательное доказательство того, что проект позволяет получить приемлемую прибыль на инвестируемый капитал и является привлекательным для всех его потенциальных участников.
3 Основные требования, предъявляемые к к бизнес-планам целевая направленность бизнес-плана многофункциональное назначение бизнес-плана для предпринимателя-инициатора для потенциальных инвесторов; для партнеров и персонала краткость изложения достоверность строгая последовательность изложения, которая является общепринятой в мировой практике.
4 Бизнес-план инновационного проекта может иметь следующую структуру : титульный лист; резюме; содержание; компания и отрасль; продукция и услуги; исследования и разработки анализ рынка; анализ конкуренции; план маркетинга; производственный план; управление и собственность; администрация и персонал; организационный план; анализ рисков; финансовый план; приложения к бизнес- плану
5 Резюме это законченный раздел, представляющий собой краткую аннотацию бизнес-плана Компания и отрасль. Краткое описании истории создания и существующего положение компании инициатора проекта, а также в оценке состояния отрасли, в которой действует компания и места в отрасли, занимаемое компанией. Продукция и услуги. Описание потребительских свойств продукции и/или услуг, предлагаемых в результате реализации проекта
6 Задача раздела состоит определении общих характеристик рынка сбыта, установлении сегментов анализируемого рынка и оценке потенциального спроса на продукцию в каждом сегменте рынка. Рекомендуемый порядок изложения материала: общая характеристика рынка сбыта, оценка объемов продаж на рынке; анализ требований различных групп потенциальных покупателей к продукции; сегментирование рынка, т. е. деление рынка на отдельные сегменты по группам покупателей, обладающих схожими потребностями в отношении требований к продукции на рынке, готовых и способных ее купить; оценка спроса на продукцию в каждом сегменте рынка с учетом численности потенциальных покупателей, а также тенден ции изменения этого спроса. АНАЛИЗ РЫНКА
7 Анализ конкуренции Основная задача раздела доказать обоснованность выбора целевого сегмента рынка. Рекомендуемый порядок изложения материала: анализ конкурентных позиций новой продукции в сравнении с реализуемой продукцией, (с указанием улучшенных параметров или недостатков новой продукции); анализ возможных барьеров при входе на конкретный сегмент рынка и возможные способы преодоления этих барьеров; выбор наиболее привлекательного сегмента ( сегментов) рынка с с точки зрения прибыльности бизнеса, с одной стороны, и высоких конкурентных позиций, которые может занять новая продукция на рынке, с другой.
8 План маркетинга При разработке плана маркетинга необходимо конкретно объяснить, как инициатор проекта планирует выйти на рынок, сумеет сохранить свою долю рынка и достигнет планируемых перспективных финансовых показателей. При установлении каналов сбыта новой продукции следует проанализировать сложившуюся сбытовую сеть, дать оценку целесообразности использования имеющихся сбытовых каналов для новой продукции и/или формирования новой сети сбыта продукции.
9 Производственный план Задача раздела описание процесса производства новой продукции, подготовки ее к выходу на рынок, оценка потребных для этого производственных ресурсов и способов их получения При описании производственного процесса необходимо дать оценку трудоемкости проведения отдельных технологических операций и привести требования к численности и профессионально- квалификационной структуре производственного персонала, задействованного в проекте.
10 Управление и собственность Задача раздела состоит в содержательном доказательстве того, что управление и руководство осуществляется умелыми и знающими свое дело людьми, что их работа хорошо оплачивается и они имеют высокую мотивацию на достижение целей проекта. При изложении материалов раздела следует привести сведения об основных учредителях. Основное внимание в разделе следует уделить доказательству того, что в высшем управлении проектом задействованы грамотные специалисты, способные успешно реализовать проект.
11 Администрация и персонал Задача раздела дать описание организационной структуры управления проектом, представить организацию компании-инициатора проекта, линии подчинения и ответственности, привести оценку потребностей в персонале. В данном разделе необходимо привести сведения о том, как управляется компания и кто управляет ею.
12 Организационный план Задача раздела установление календарного плана проведения основных мероприятий по реализации проекта, с указанием ожидаемых сроков их проведения, потребных для этого ресурсов и источников их привлечения, ответственность за их осуществлением. В данном разделе необходимо четко сформулировать основные этапы реализации проекта, направленные на достижение его главных целей, а также обоснованию того, как и когда они будут выполнены и что должно быть сделано для их реального воплощения в приемлемые сроки.
13 Анализ рисков Задача раздела выявление основных рисков в реализации проекта, анализ их источников и причин возникновения, оценка возможного ущерба и принятие мер по снижению рисков. Раздел целесообразно начать с выявления и описания главных проблем, которые могут существенно повлиять на ход реализации проекта с указанием стадии и этапов, где эти проблемы могут возникнуть, указав природу проблемы и возможные ее последствия для проекта, оценив возможный ущерб.
14 Финансовый план. Задача раздела прогнозная оценка движения потока денежных средств, вызванных реализацией проекта и оценка экономической эффективности проекта. Финансовый план это обобщение сведений предыдущих разделов бизнес-плана, выраженных в стоимостных показателях. Сведения финансового плана внимательно и критически рассматриваются инвесторами, большинство из которых предпримут независимый финансовый анализ проекта. При подготовке финансового плана необходимо доказать, что финансовое проектирование реалистично, ожидаемые доходы от реализации проекта полностью покрывают все издержки и дают экономическую выгоду для всех потенциальных участников проекта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.