Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Тихменев
1 Итоги методической работы в 2009 – 2010 учебном году МОУ ЖУКОВСКАЯ СОШ 3
2 Проблема школы «Развитие креативности в педагогической среде, создание условий для интеллектуальной, творческой, спортивной деятельности учащихся»
3 Задачи: совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделировании мотивации достижения успеха, для чего организовать творческие лаборатории учителей, внедряющих отдельные инновационные технологии, формы и методы работы с целью последующего изучения и распространения их опыта работы; продолжить работу кружков: «Музейно-краеведческая деятельность», «Сценическое мастерство», спланировать работу учителей, а также участие детей в них; продолжить индивидуально – консультативную работу по методическим, психолого – педагогическим вопросам, по подготовке учащихся к ЕГЭ; организовать чёткое взаимопосещение уроков учителями как внутри творческих лабораторий, так и между ними; создать банк электронных методических разработок уроков и материалов к ним, а также пополнить методическую копилку по каждому предмету необходимым информационным материалом для оказания помощи учителям в работе; обеспечить мониторинг педагогической деятельности всех учителей через систему портфолио;
4 Задачи: привести в систему работу с детьми, имеющими высокие интеллектуальные способности, для чего продолжить работу «Малой Академии Наук» (МАН) как добровольного объединения учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания в определённых областях науки, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки учебно-исследовательскоййй, научно-экспериментальной работы; обеспечить проведение предметных декад учителями- предметниками в течение следующего учебного года; организовать исследовательскойй-краеведческую деятельность учащихся 6 – 8 классов по разным направлениям; расширить состав учащихся, занимающихся научно- исследовательскоййй деятельностью в рамках НОУ за счёт учащихся 6 – 8 классов; продолжить мониторинг за состоянием работы с одаренными детьми и учащимися, склонными к изучению отдельных предметов через систему портфолио; освещать все события школьной жизни в газете, для чего организовать кружок «Пресс-центр»
5 Формы методической работы: Заседания научно-методического совета. Деятельность творческих лабораторий. ЕМД. Психолого -педагогические семинары. Работа учителей над темами самообразования. Открытые уроки и творческие отчеты. Взаимопосещения и анализ уроков. Работа инициативной группы. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. Аттестация учителей.
6 Творческие лаборатории «Игровые технологии в урочной и внеурочной деятельности» под руководством Богдановой Л.И., «Здоровьесберегающие технологии» под руководством Пилипочкина В.В., «Технологии исследовательскоййй и проектной деятельности» под руководством Коленченко Е.В., «Формы и методы работы с одарёнными детьми» под руководством Петуховой Л.В.
7 «Профессионально-личностная подготовка педагогов для работы с одарёнными детьми. Методики диагностики одарённости», «Психологические основы подготовки учителя к исследовательскоййй деятельности», «Теоретические аспекты и практические рекомендации по организации системной работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья школьников», «Организация игровой деятельности на уроках в начальной школе». Психолого-педагогические семинары
9 Результаты школьных олимпиад Всего в школьных олимпиадах приняли участие 185 учащихся 8 – 11 классов, это 82,5% от общего количества учащихся в этих классах.
10 Лучшие результаты районных олимпиад у учащихся, подготовленных Котовой И.А.(химия: 1 место - 11 класс, 1 место - 9 класс), Иваниным А.Ф.(физика: 1, 2, 3 места – 8, 9 классы), Петуховой Л.В. (математика: 1 место – 9 класс), Козенцевой Т.С. (информатика: 1, 2 места - 9 класс), Соловьёвой Л.С. (технология: 2 место - 9 класс), Черкасовой Г.И. (технология: 1 место - 8 класс), Митиной Т.Н. (технология: 1 место - 8 класс), Абрамовой А.Н. (английский яз.: 1,2 места - 11 класс), Иваньковой Л.Н. (русский язык: 1 место – 10 класс), Фролковой М.П.(обществознание: 3 место – 10 кл.), Гаковой И.В. (право: 1 место – 9 кл., 3 место - 11 кл.), Курашовой И.Н. (география: 1 места – 8, 9 классы), Михеевой Л. А. (биология: 1 место – 11 класс, 3 место – 10 класс, экология: 2, 3 места – 10 класс, 3 место – 11 класс), Пилипочкиным В.В. (ОБЖ: 1 место – 8 класс, 2 места – 9, 11 классы).
11 РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В РАЙОННЫХ ОЛИМПИАДАХ Учащиеся, показавшие высокие результаты по нескольким олимпиадам: Митина Виктория: 1-е места по физике и технологии, Кандауров Сергей: 1-е места по ОБЖ, географии, 2-е место по физике; Маркина Мария: 1-е места по химии, физике, географии; Афонченко Анна: 1-е места по биологии, химии, 2-е место по английскому языку
12 Победители муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Лях Пётр, Синенко Иван – технология, Мишанина Валерия – математика, Капырин Сергей – физика, Маркин Александр – право, Савин Роман – информатика, Панова Анастасия – русский язык, Мунтян Варвара – английский язык. Из 76 участников 16 победителей, 16 призёров олимпиад.
13 Турнир имени М.В.Ломоносова 28 участников Лучшие результаты в регионе: Вара Ольга – по биологии, Афонченко Анна по химии, Мунтян Варвара по химии, Маркина Мария по химии, Мишанина Валерия – по биологии.
14 Результаты районного интеллектуального марафона П риняли участие 64 учащихся 4 – 9 классов Победители интеллектуального марафона: Антошкин Герман (7 в класс), Колчин Леонид (9 б класс). Учащиеся, показавшие наилучшие результаты по отдельным предметам: Васюткина Мария, Фроловичев Дмитрий,Никишина Юлия (окр.мир), Котова Дарья (биология), Жиц Марк (биология, технология), Панов Андрей, Кузьмин Влад, Левченко Кирилл, Кафанов Дмитрий, Евграфов Алексей, Андреев Максим (технология), Линова Анна, Коверко Елизавета (литература), Скуратовская Татьяна, Зарубина Елизавета (география), Худякова Виктория (математика), Фомина Анастасия (информатика)
16 Руководители НОУ в образовательной области «Филология» Новикова Л.И. - 5 работ, Левченко Н.А. – 4 работы, Иванькова Л.Н. - 7 работ, Линова Н.В. – 4 работы, Изотова Л.В. – 4 работы, Гришанова В.А. – 2 работа, Мосина Н.М. – 1 работа, Антошкина О.Л. – 1 работа; Шлёмина Е.М. – 3 работы; в области естественно – математического цикла Кириченко О.Г.- 5 работ, Артёмова О.М. - 1 работа, Афонченко Л.А. - 4 работы, Козенцева Т.С. - 1 работа, Курашова И.Н. - 3 работы, Михеева Л.А. – 3 работы; Доронина Т.И. – 3 работы, в области истории и обществознания Маркина Г.А. – 5 работ; в области технологии Соловьёва Л.С. – 1 работа, Черкасова Г.И. – 2 работы.
17 Участники районной НПК: Андреев Максим, Скуратовская Татьяна, Коверко Елизавета, Цурикова Ольга, Алёшина Кристина, Новикова Юлия Лучшие выступления: Сальников Алексей, Коленченко Дмитрий, Свиридова Людмила,
20 КИТ – компьютеры, информатика, технологии
21 Молодёжные предметные чемпионаты
22 «Русский медвежонок – языкознание для всех» Приняли участие 107 учащихся. Серякова Оксана – 2 место в регионе Колчин Леонид – 5 место в регионе
24 Спортивные достижения Легкоатлетический кросс – 3 Гиревой спорт – 1 Волейбол (юноши) – 3 Волейбол (девушки) -3 Баскетбол (юноши) – 3 Баскетбол (девушки) - 3 Футбол – 3 Мини футбол (мл.гр.) – 1 Мини футбол (ср.гр.) – 1 Лыжные гонки «Старты надежд»- 3 Лёгкая атлетика – 2 Хоккей – 2 Президентские состязания – 3 Шахматы «Весенние ласточки» - 3 Командиры взводов ДЮП – 2 Разборка и сборка автомата в военизированном многоборье «Знай своё оружие» - 1,2
25 Задачи на следующий учебный год обеспечить условия для эффективной реализации приоритетного национального проекта « Образование»; совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, в моделировании мотивации достижения успеха, для чего продолжить работу творческих лабораторий учителей, внедряющих отдельные инновационные технологии с целью последующего изучения и распространения их опыта работы; организовать научные кафедры учителей по направлениям: «Филология», «Естественно-математический цикл», «Творческие и военно-спортивные дисциплины», «Начальное образование» организовать индивидуально – консультативную работу внутри научных кафедр по методическим, психолого – педагогическим вопросам, по подготовке учащихся к ЕГЭ; организовать чёткое взаимопосещение уроков учителями как внутри научных кафедр, творческих лабораторий, так и вне их; создать банк электронных методических разработок уроков и материалов к ним, а также пополнить методическую копилку каждой творческой лаборатории необходимым информационным материалом для оказания помощи учителям в работе; обеспечить выбор, освоение, апробацию корректировку, внедрение (поэтапное) авторских программ, интегрированных курсов и спецкурсов с целью гуманитаризации учебных и воспитательных программ; наладить сотрудничество с вузами, с научными учреждениями и родительской общественностью; обеспечить мониторинг педагогической деятельности всех учителей через систему портфолио;
26 Задачи на следующий учебный год привести в систему работу с детьми, имеющими высокие интеллектуальные способности, для чего продолжить работу «Малой Академии Наук» (МАН) как добровольного объединения учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания в определённых областях науки, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки учебно- исследовательскоййй, научно-экспериментальной работы; обеспечить проведение предметных декад учителями- предметниками в течение следующего учебного года; продолжить исследовательскойй-краеведческую, научно- исследовательскую деятельность (НОУ) учащихся 6 – 10 классов по разным направлениям; обеспечить развитие службы здоровья, осуществляющей контроль за состоянием здоровья учащихся, профилактическую работу по предупреждению заболеваний и пропагандирующей здоровый образ жизни; продолжить мониторинг за состоянием работы с одаренными детьми и учащимися, склонными к изучению отдельных предметов через систему портфолио;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.