Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемliceum2.mk.ua
1 Мелашич Оксана Викторовна
2 Учитель прикасается к вечности – никто не знает когда закончится его влияние…
3 Мелашич Оксана Викторовна – Образование – НГПИ им. В.Г.Белинского, исторический факультет, отделение истории и иностранного языка Стаж работы – 19 лет Экономический лицей 2,учитель английского языка, высшая категория,учитель- методист
4 Курсы повышения квалификации: 2000 год –ИПОУ 2005 год -ИПОУ
6 Дополнительные курсы 1. Курсы «INTEL» 2.Курсы «Корпус Мира»«Корпус Мира»
7 Мои достижения:
8 2004 год, октябрь :«Великобритания» Интеграция: география, информатика(8класс) 2005 год, апрель: «Разные типы экономических систем» Интеграция: экономика, информатика (9 класс) 2005 год, ноябрь: «Защита окружающей среды» Интеграция :экономика, информатика (10 класс) 2007 год, апрель: «Безработица и пути ее разрешения» Интеграция : экономика, информатика (11 класс) 2009год, март: «Защита окружающей среды» Интеграция : биология (11 класс)
9 Направления работы Учебно-методическая работа Проведение интегрированных уроков Создание тестирующих программ Использование метода проектов Защита презентаций Использование Интернет- технологий
10 Научно-методическая работа Создание авторских программ- Программа факультатива Creative Writing(8 класс) Применение мультимедийных технологий на уроках английского языка Формирование ключевых компетентностей в ходе интеграции образования
11 Победители олимпиад 2005г.- Михайлова-Горячева Е.(11класс) – 2 место 2007г – Гринько И.(11 класс) – 3 место 2007г.Королев И. (10 класс) – 3 место 2008г. Юрин Д. (8класс) – 1 место 2009г.Юрин Д.(9класс) – 2 место
12 Оснащение кабинета Географические карты англоязычных стран Словари Методическая литература Учебники для подготовки к независимому тестированию Художественная литература (адаптированные тексты) Раздаточный материал Учебники грамматики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.