Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Муханов
1 «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов Бобровникова Т.В г. МОУ СОШ2 г.Ейск
2 обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем; применять знания для решения различных по сложности задач; развитие мыслительной активности и творческой деятельности.
3 Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем.
4 . Степенью числа a с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен а: а = а·а·а·…·а n раз Степенью числа а с показателем 1 называется само число а : а¹ = а
5 показатель степени а основание степени СТЕПЕНЬ
6 Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями.
7 Для любого числа a и произвольных натуральных m и n При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают
8 Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями.
9 Для любого числа и произвольных натуральных m и n, таких, что m > n При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя делимого вычитают показатель делителя
10 Сформулируйте свойство возведения степени в степень.
11 Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают
12 Сформулируйте свойство возведения дроби в степень.
13 Для любых чисел a и b 0 и произвольного натурального n При возведении в степень дроби возводят в эту степень числитель и знаменатель дроби
14 Сформулируйте свойство возведения в степень произведения.
15 Для любых чисел a и b и произвольного натурального числа n При возведении в степень произведения возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают
18 б) Представьте а в степени 7 в виде произведения двух степеней с основанием а всеми возможными способами.
21 На покраску куба затратили 40 грамм краски. Хватит ли 350 грамм краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в три раза больше?
22 Вариант 1 Вариант 2
23 Вариант 1 1. а) 2. б) 3. а) Вариант 2 1. б) 2. б) 3. а)
24 Учебник часть 1 стр 88 повторить, задачник часть 2 стр 97 домашняя к/р 1,2,4,6,7,9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.