Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Навроцкая
1 GlaxoSmithKline
2 GlaxoSmithKline plc Транснациональная британская компания, одна из крупнейших в мире; Штаб-квартира в Бретфорде, пригороде Лондона; Сфера деятельности: фармацевтика.
3 Основные конкуренты: 1. Pfizer Inc американская фармацевтическая компания. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. Pfizer лидер мирового фармрынка с рыночной долей в 6,2 %. 2. Johnson & Johnson – американская фармацевтическая компания. Штаб-квартира в Далласе. Рыночная доля Johnson & Johnson составляет 4,2%. 3.Sanofi-aventis одна из лидирующих мировых фармацевтических корпораций. Штаб-квартира в Лондоне. Доля рынка – 4,2%.
4 Прибыль по регионам за 2009 год На основных рынках сбыта прибыль за 2009 год составила 2,8 млрд $, что на 20% больше показателя предыдущего года.
5 Доходы GSK:
6 Увеличение конкурентоспособности и решение проблем с реализацией Экзогенные Экономические Общеэко- номические Доходы населения Обменный курс Макросреда Поставщики Инфраструк- тура Сопутствующи е товары Правовые Налоговая ставка Стабильюность законодательства Защита от пиратства Эндогенные Имидж Реклама PR Позициони- рование ИЗДЕРЖКИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Конкуренто- способюность Концентрация рынка Рыночная цена Себестоиюность Инновацион- юность
7 Матрица «Фактор-состояние» ИННОВАЦИОННОСТЬ ИЗДЕРЖКИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОХОДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПТИМИСТИЧНЫЙ Развитие перспективных технологий и внедрение последних открытий и исследований в сфере медицины и здравоохранения повышает конкурентоспособюность и привлекательюность продукции (новейшие препараты, средства, максимум эффекта) Издержки, благодаря своевременному контролю, и модернизации обслуживания стремятся к уменьшению. Повышение уровня доходов и экономического благосостояния потребителей увеличивает уровень продаж продукции и снижает значимость цены для покупателей ПЕС СИМИСТИЧНЫЙ Снижение затрат на НИОКР не позволяет продукции компании соперничать с товарами конкурентов и соответствовать современным запросам потребителей Дороговизна и малая эффективюность содержания издержек ослабляет финансовую стабильюность корпорации. В итоги они растут, ослабляют доверие к корпорации. Наступает период спада. Ухудшение реального уровня благосостояния потребителей снижает уровень продаж, прибыли компании (мировой экономический кризис)
8 Пять сил Портера: 1. Анализ угрозы появления продуктов- заменителей 2. Анализ угрозы появления новых игроков 3. Анализ рыночной власти поставщиков 4. Анализ рыночной власти потребителей 5. Анализ уровня конкурентной борьбы
9 Угрозы появления продуктов- заменителей Появление высокоэффективных и более дешевых аналогов Развитие перспективных технологий и внедрение последних открытий и исследований в сфере медицины и здравоохранения.
10 Угрозы появления новых игроков Появление нового препарата «Kornex», который является более дешевым, чем его конкуренты. Появление препарата «Avandia», при использовании которого риск заболевания раковыми заболеваниями сокращается на 30%.
11 Рыночная власть поставщиков Все фармацевтические корпорации должны быть участниками международной программы «WorldHelthcare». Чтобы стать производителем фармацевтических препаратов нужно сотрудничать с Всемирной Здравоохранительной организацией.
12 Рыночная власть потребителей Эксклюзивная продукция компании; Возможюность приобретения продукции компании GSK в более чем 170 странах мира; Продукция GSK является одной из самых конкурентоспособной на мировом рынке.
13 Уровень конкурентной борьбы Главные конкуренты: Pfizer, Johnson&Johnson, SanofiAventis. Рынок Олигополия; Цены на продукция GSK одни из самых низких, пользуется высоким спросом, особенно в Европе и Китае.
14 Метод сценариев Сценарий 1. Оптимистический сценарий 2. Реалистический сценарий 3. Пессимистический сценарий Вероятюность наступления 25% 55% 20%
15 Оптимистический сценарий 1. Внедрение новых технологий, снижающих себестоимость продукции; 2. Внедрение последних разработок в сфере фармацевтики, повышающих; конкурентоспособюность продукции 3. Увеличение продаж продукции наряду со снижением себестоимости приводит к значительному росту прибыли в сегменте.
16 Реалистический сценарий Технологическое совершенствование продукции конкурентов; Появление новых игроков на рынке; Как следствие, снижение доли рынка продукции, что приведет к снижению компании прибыли в сегменте, а также к дополнительным затратам.
17 Пессимистический сценарий Недостаточный уровень расходов на исследования и разработки снижает конкурентоспособюность продукции; Уменьшение объема продаж вследствие изменения структуры расходов потребителей, вызванного экономическим кризисом.
18 «Thinking globally – acting locally»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.