Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Мишин
1 Почему бизнес-элита стремится создавать компании мирового класса? Необходимость привлекать финансирование за рубежом Необходимость привлекать финансирование за рубежом Желание хотя бы отчасти продать свой бизнес и как можно дороже Желание хотя бы отчасти продать свой бизнес и как можно дороже С процессом интеграции России в мировую экономику и с вступлением в ВТО усиление конкуренции подвигнет (и уже подвигает) часть бизнес-элит отвечать мировому классу. Необходимость привлекать финансирование за рубежом Необходимость привлекать финансирование за рубежом Желание хотя бы отчасти продать свой бизнес и как можно дороже Желание хотя бы отчасти продать свой бизнес и как можно дороже С процессом интеграции России в мировую экономику и с вступлением в ВТО усиление конкуренции подвигнет (и уже подвигает) часть бизнес-элит отвечать мировому классу.
2 Социальная ответственность определяется как «действия компаний сверх и помимо законодательных требований, предпринимаемые добровольно». Социальная ответственность – Это не только благотворительность и спонсорство. первоочередная необходимость. Это первоочередная необходимость.
3 Виды взаимодействия социально ответственных компаний с обществом Благотворительность ; Спонсорство и т. д. Отношения с потребителями Отношения с персоналом Взаимодействие с окружающей средой
4 Регулярная отчетность о расходах на социальную политику. Например, в Великобритании действует 60 инвест- фондов, отбирающих активы с учетом их социальной значимости. Рыночная капитализация этих активов с 1989 по 2001 гг. выросла более чем на 2000% (от 199,.3 млн. английских фунтов до 4 млрд. фунтов). При этом стоимость нематериальных активов этих компаний (т.е. активов, находящихся под влиянием репутации) росла в несколько раз быстрее, чем материальных. Например, в Великобритании действует 60 инвест- фондов, отбирающих активы с учетом их социальной значимости. Рыночная капитализация этих активов с 1989 по 2001 гг. выросла более чем на 2000% (от 199,.3 млн. английских фунтов до 4 млрд. фунтов). При этом стоимость нематериальных активов этих компаний (т.е. активов, находящихся под влиянием репутации) росла в несколько раз быстрее, чем материальных. Улучшает имидж компании (PwC); Привлекает к акциям компаний особый класс инвесторов.
5 Вагит Алекперов, президент компании "Лукойл": «На наш взгляд, в достаточно упрощенном виде социальная ответственность бизнеса это цепочка взаимоотношений между государством, обществом, профсоюзами и предпринимателями, обеспечивающая улучшение уровня жизни общества, создание рабочих мест, производство товаров и услуг, востребованных в обществе. Причем взаимоотношений на всех уровнях от федерального до регионального. При этом "социальная ответственность" это не ответственность, к примеру, бизнеса перед государством, а именно взаимодействие. Владимир Потанин, президент компании "Интеррос": «Сегодня крупный российский бизнес, безусловно, готов к социальной ответственности, и не просто готов - многие мои коллеги таким образом и действуют. "Интеррос" постепенно будет превращаться в компанию, все более вовлеченную в те виды бизнеса, которые в глазах общественности являются полезными для населения». Александр Гафин, член совета директоров Альфа-банка: «О крупных компаниях уже начинают судить не только по их финансовым показателям, но и по социальной отдаче. Социальная политика уже серьезно влияет на имидж компании, имидж ее первых лиц, акционеров. И, напротив, если у компании отрицательное сальдо в имидже, это снижает ее стоимость.
6 ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Декларация Ко – концентрированный свод этических принципов международного бизнеса. Декларация Ко «Принципы бизнеса» принята в 1994 году в швейцарском городе Ко руководителями крупнейших национальных и транс- национальных корпораций принята в 1994 году в швейцарском городе Ко руководителями крупнейших национальных и транс- национальных корпораций США, Западной Европы и Японии в стремлении синтезировать морально- этические принципы ведения бизнеса восточной и западной деловых культур
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.