Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Астафьева
1 Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
2 Назначение репетиционного единого государственного экзамена по английскому языку: определение уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы
3 Экзаменационная работа по английскому языку состояла из четырёх разделов, включающих 46 заданий.
4 Характеристика заданий раздела «Аудирование» Задание Кол-во вопросов Проверяемые умения Тип текста Тип задания B1 Базовый Уровень 6 Умение определять основную мысль Краткие высказывания информационно-прагматического характера Задание на установление соответствия A1-A7 Повышенн ый уровень 7 Умение извлекать необходимую информацию Беседа или высказывание в стандартных ситуациях повседневного общения Задание с выбором ответа (True/False/ Not stated A8-A14 Высокий уровень 7 Умение делать выводы Интервью; Развернутое тематическое высказывание; репортаж Задание с множественны м выбором ответа
5 Средний балл выполнения тестовых заданий в разделе «Аудирование» Задание Проверяемые умения Средний балл (в %) Выполнени е всего задания В1 Понимание основного содержания услышанного 61 % 54 % А1 – А7 Понимание выборочной информации 50% А8- А14 Полное понимание 50%
6 Раздел «Чтение» Задачей экзаменационного теста в разделе «Чтение» являлась проверка уровня сформированности у учащихся умений в 3 видах чтения: Задачей экзаменационного теста в разделе «Чтение» являлась проверка уровня сформированности у учащихся умений в 3 видах чтения: понимание основного содержания; понимание основного содержания; понимание структурно-смысловых связей текста; понимание структурно-смысловых связей текста; полное понимание. полное понимание.
7 Проверяемые умения, типы текстов и заданий и их тематика в разделе «Чтение» Задан ие Кол-во вопрос ов Проверяемые умения Тип текста Тип задания В2 - Базов ый Урове нь 7 Умение понять основное содержание текста Краткие тексты информационно го и научно- популярного характера Задание на установление соответствий В3 – Повы шенн ый Урове нь 6 Умение понять структурно- смысловые связи текста Публицистическ ие и научно- популярные статьи Задание на установление соответствия А15 - А21 Высок ий Урове нь 7 Умение понять текст полно и точно: верно понимать слова и выражения, употребленные в прямом и переносном смысле; видеть логические связи в предложении и между частями текста; использовать языковую догадку; делать выводы Художественны й или публицистический (например, эссе) текст Задание с множественным выбором ответа
8 Средний балл выполнения заданий в разделе «Чтение» (в %) Задания Проверяемые умения Средний балл (в %) Выполнени е всего задания В2 Понять основное содержание прочитанного текста 8461% В3 Понять структурно-смысловые связи в тексте 56 А15-А21 Понять текст полно и точно: верно понимать слова и выражения, употребленные в прямом и переносном смысле; видеть логические связи в предложении и между частями текста; использовать языковую догадку; делать выводы из прочитанного 44
9 Характеристика заданий раздела «Грамматика и лексика» Задания Кол- во вопросов Проверяемые умения Тип/жанр текста Тип заданий B4-B10 Базовый уровень 7 Владение временами, неличными формами глаголов; формами местоимений; формами степеней сравнения прилагательных и т.д. Связный отрывок из повестиовательно го текста Задание с кратким ответом B11-B16 Базовый уровень 6 Владение способами словообразования Связный отрывок из повести. текста Задание с кратким ответом A22-A28 Повыше нный уровень 7 Употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением Связный отрывок из художественного или публицистического текста Задание с множес. выбором
10 Задания В4–В10 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях грамматическими формами, образованными от приведенных слов. Задания В4–В10 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях грамматическими формами, образованными от приведенных слов. Задания В11–В16 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях однокоренными (родственными) словами, образованными от приведенных слов. Задания В11–В16 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях однокоренными (родственными) словами, образованными от приведенных слов. Задание повышенного уровня предполагало выбор правильного ответа из 4-х предложенных вариантов. Задание повышенного уровня предполагало выбор правильного ответа из 4-х предложенных вариантов.
11 Средний балл выполнения заданий (в % от максимального) в разделе «Грамматика и лексика» Задание Уровень сложность и Средний балл (в %) Выполнение задания в целом В4 – В10 Базовый 51%40% В11 – В16 Базовый 42% А22 – А28 Повышен ный 28%
12 Структура и содержание раздела «Письмо» Зад ани е Тип задания Проверяемые умения Требу емый объем Время выполнения С1 Баз ов ый Письмо личного характера - Дать развернутое сообщение- Запросить информацию- Использовать неофициальный стиль - Соблюдать формат неофициального письма слов 20 мин С2 Вы сок ий Письменно е высказывание с элементам и рассуждения Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры Сделать вывод Сделать вывод Последовательно и логически правильно строить высказывание Последовательно и логически правильно строить высказывание - Использовать средства логической связи - Использовать средства логической связи - Правильно оформить стилистически - Правильно оформить стилистически слов 40 мин
13 Средний результат выполнения заданий С1, С2 составил 37% от максимального балла. составил 37% от максимального балла. Не приступали к выполнению задания С учащихся, Не приступали к выполнению задания С учащихся, к выполнению задания С2 – 24 учащихся. к выполнению задания С2 – 24 учащихся.
14 Чтение – 61 % Чтение – 61 % Аудирование – 54% Аудирование – 54% Лексика Лексика грамматика – 40% грамматика – 40% Письмо – 37% Письмо – 37%
15 Замечания по заполнению бланков регистрации и листа ответов 1: учащиеся забывают поставить подписи учащиеся забывают поставить подписи буквы следует писать согласно образцу в бланке буквы следует писать согласно образцу в бланке в заданиях В1-В16 недолжно быть ни запятых, ни цифр, ни пропусков в заданиях В1-В16 недолжно быть ни запятых, ни цифр, ни пропусков неправильно оформляют замену неправильно оформляют замену
16 Замечания при выполнении заданий раздела «письмо» не выдерживают объем не выдерживают объем не делят письмо на абзацы не делят письмо на абзацы допускают ошибки при написании адреса допускают ошибки при написании адреса дата должна быть на отдельной строке дата должна быть на отдельной строке не соблюдают стиль не соблюдают стиль отступают от темы (критерий «содержание») отступают от темы (критерий «содержание») используют мало средств логической связи используют мало средств логической связи
17 Интервал шкалы тестовых баллов ,38 % 14%17%31%9,5%12%19%0%
18 Результаты На «2» - 11 На «2» - 11 На «3» - 18 На «3» - 18 На «4» - 11 На «4» - 11 На «5» - 2 На «5» - 2
19 Успеваемость – 74% Качество – 31%
20 Наименьший балл – 9 Самый высокий балл -67
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.