Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Гольская
1 Совершенствование произносительной стороны речи на музыкально- ритмических занятиях и во внеурочной деятельности (Педсовет «Слухоречевая среда – основная составляющая учебно-воспитательного процесса в условиях школы-интерната для детей с недостатками слуха» учитель Козорез С.Г.)
2 Структура музыкально- ритмических занятий обучение восприятию музыки; обучение движениям под музыку; автоматизация произносительных навыков. обучение декламации песен под музыку; обучение игре на элементарных музыкальных инструментах;
3 Формирование сенсорной основы восприятия музыки Музыка медленная – русский шаг, музыка быстрая – лёгкий бег. Музыка тихая – ходьба на носках, музыка громкая – топающий шаг.
4 Формирование сенсорной основы восприятия музыки Музыка плавная – хороводный шаг, музыка отрывистая – галоп. Марш – бодрый шаг, полька - поскоки вальс - балансе
5 Обучение движениям под музыку Упражнения с предметами и ритмическая гимнастика
6 Обучение движениям под музыку Подвижные игры с музыкальным заданием
7 Обучение движениям под музыку Танцы, пляски, хороводы
8 Обучение игре на элементарных музыкальных инструментах
9 Автоматизация произносительных навыков
10 Обучение декламации песен под музыку
11 Инсценирование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.