Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Вельтман
1 Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008
2 Компетентность 1: «Разрешение проблем» Уровень I (от 1 до 2 баллов) - демонстрирует понимание проблемы, - демонстрирует понимание цели и задач деятельности, - демонстрирует понимание последовательности действий, - имеет общее представление о предполагаемом продукте проектной деятельности, - высказывает впечатления о работе и полученном продукте.
3 Компетентность 1: «Разрешение проблем» Уровень II (от 3 до 4 баллов) описывает желаемую и реальную ситуацию, формулирует цель и задачи деятельности по решению проблемы, планирует свою деятельность, формулирует детальное представление об ожидаемом продукте, оценивает продукт и процесс деятельности
4 Компетентность 1: «Разрешение проблем» Уровень III (от 5 до 6 баллов) формулирует проблему с помощью учителя, ставит достижимые и измеримые цели, проводит текущий контроль реализации плана деятельности, предполагает последствия достижения результатов/перспективы использования продукта, анализирует продукт и процесс деятельности
5 Компетентность 1: «Разрешение проблем» Уровень IV (от 7 до 8 баллов) формулирует и анализирует проблему, определяет стратегию решения проблемы, анализирует ресурсы и риски, анализирует потребность окружающих в использовании продукта, проводит объективный анализ и указывает субъективное значение результатов деятельности
6 Компетентность 2: «Работа с информацией» Уровень I (от 1 до 8 баллов) осознает недостаток информации в процессе реализации деятельности, применяет предложенный учителем способ получать информацию из одного источника, демонстрирует понимание полученной информации, демонстрирует понимание выводов по определенному вопросу
7 Компетентность 2: «Работа с информацией» Уровень II (от 3 до 4 баллов) осознает, какой информацией по вопросу он обладает, а какой - нет, применяет предложенный учителем способ получать информацию из нескольких источников (в том числе - каталогов), интерпретирует полученную информацию в контексте своей деятельности
8 Компетентность 2: «Работа с информацией» Уровень III (от 5 до 6 баллов) планирует информационный поиск, владеет способами систематизации информации, критически относится к полученной информации, приводит аргументы
9 Компетентность 2: «Работа с информацией» Уровень IV (от 7 до 8 баллов) определяет уровень информированности, необходимый для принятия решения, выбирает информационные источники, адекватные цели проекта, разрешает противоречия, делает выводы и принимает решения в ситуации неопределенности
10 Компетентность 3: «Коммуникация» Уровень I (от 1 до 8 баллов) соблюдает нормы изложения простого текста, соблюдает нормы речи в простом высказывании, работает с вопросами на уточнение, высказывает свои идеи, соблюдая процедуру при работе в группе
11 Компетентность 3: «Коммуникация» Уровень II (от 3 до 4 баллов) соблюдает нормы изложения сложного текста, соблюдает нормы речи в сложном высказывании, работает с вопросами на понимание, взаимодействует с членами группы, договорившись о процедуре
12 Компетентность 3: «Коммуникация» Уровень III (от 5 до 6 баллов) определяет цель и адекватную форму письменных коммуникаций, использует невербальные средства воздействия на аудиторию, работает с вопросами в развитие темы, совместно с членами группы получает результат взаимодействия
13 Компетентность 3: «Коммуникация» Уровень IV (от 7 до 8 баллов) - определяет средства письменной коммуникации, адекватные цели, - использует риторические и логические приемы, - работает с вопросами на дискредитацию, - успешно справляется с кризисами взаимодействия совместно с членами группы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.