Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Ельницкая
1 Бизнес-план организации кофейни Целью данного проекта является создание нового предприятия общественного питания (кофейни) путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями. Планируется, что в кофейне будет производиться и реализовываться разнообразная кулинарная продукция. В ассортименте кофейни будут представлены не только десерты, здесь также можно будет полноценно позавтракать и пообедать. Схожие проекты данного направления: «Кофе Хауз» Арткафе «Капучино» «Шоколадница» «Кофе мания» «Кофстун» Налоги Планируется вести отчетность по упрощенной системе налогообложения в соответствии с гл НК РФ (т. с. замена уплаты совокупности установленных законодательством РФ налогов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за отчетный год). Сохраняется уплата лишь таможенных платежей, государственных пошлин, лицензионных сборов, а также платежей в пенсионный фонд (страховой и накопительный 14%). Ставка налога равна либо 6% дохода, либо 15% дохода-расхода. Для данного проекта принимается ставка, равная 6% дохода (необходимо составить и отправить ее в налоговую инспекцию).
2 Юридический статус Учредителями общества с ограниченной ответственностью являются предпринимателями без образования юридического лица (ПБОЮЛ), каждый из которых занимается своим направлением деятельности. Один из учредителей является генеральным директором и бухгалтером в одном лице. Для работы кофейни необходимо составить устав. Валовой доход не должен превышать 15 млн. руб. (Это ограничение можно обойти, если одна из частей кофейни (бар) будет вести собственную бухгалтерию и отчетность как предприниматель.) Организационный план Учредителями общества с ограниченной ответственностью в соответствии с учредительным договором выступают: М.А. Иллерт 80% суммы заявленного уставного капитала. М.А. Чепурко 10% суммы заявленного уставного капитала. М.В.Чернова 10% суммы заявленного уставного капитала. Средства у участников имеются в наличии. Маркетинг. Стратегия маркетинга заключается в расширении спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы (табл. 15) Преимущества компании связаны с широким ассортиментом продукции, а также предоставлением дополнительных услуг (изготовление на заказ, продажа на вынос, промоугерскис акции). Рекламная деятельность будет осуществляться посредством: предоставления скидок; проведения рекламных акций; рекламы и СМИ; установки рекламных указателей, а также штендеров со сменными табло.
3 Производственный план Кофейня рассчитана на одновременное обслуживание 40 человек, будет располагаться и черте Москвы (табл. 1). Предполагается взять и аренду помещение, площадью 200 кв. м. Договор аренды предусматривает выполнение ремонта помещения на сумму $ 10 тыс. и ежемесячную арендную плату в размере $5 тыс. Договор заключается сроком на 7 лет. Таблица 1 Оборудование (стоимость в долл. на )
4 Таблица 2 Производственный процесс Таблица 3 Персонал и режим работы Средняя заработная плата принимается равной 2 тыс. руб./ чел./мес. Всего: 52 тыс. руб., или $1625. Налог: ЕСН в пенсионный фонде заработной платы налог с зарплаты, руб. (14%) или $227,5. Всего: руб., или $1852,5.
5 Режим работы Планируется, что кофейня будет работать с 10 до 24 час, т. е. 14 час. (табл. 17) Персонал будет приходить в 9 час. утра для уборки и подготовки рабочих мест и работать по двое суток через двое суток при 40-часовой рабочей неделе. Финансовый план Расчеты произведены исходя из средних цен на материалы и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана, в долл., и пересчитаны по курсу 32 рубля за I долл. В кафе предлагается стандартный ассортимент кондитерских изделий, напитков и алкогольной продукции (табл. 18,19). Таблица 4 Ассортимент сигарет
6 Таблица 5 Ассортимент спиртной продукции В продажу продукция поступит с наценкой % (табл. 20). Таблица 6 Общие затраты на кафе в первый месяц (кафе не работает)
7 Таблица 7 Общие затраты на второй месяц (кафе работает)
8 Таблица 8 Налоги (ежемесячные, начиная со 2-го месяца) ВСЕГО за второй месяц затраты + налоги = = =90280 руб. ($24696) Остаток : = руб. ($3428) Общие затраты на 3-й месяц и последующие идентичны затратам на 2-й, кроме затрат на продукты, которые уменьшатся с $15000 до $5000, следовательно: руб. ($13000). Возможные дополнительные расходы: регистрация предприятия, печати, бланки, открытие счета, пожарный надзор, санэпидемстанция и т.д. ИТОГО $13000 в месяц. В первые 2 месяца (табл. 21) с учетом дополнительных расходов необходимо = $70000 Итого, на реализацию проекта необходимо $70000 (табл. 22) Определение точки безубыточности Точкой безубыточности является тот объем операций, при котором валовой доход равен совокупным издержкам. Для данной кофейни безубыточным уровнем годовой выручки является выручка, равная руб. ($41145). При этом среднее число посетителей в день составляет 100 человек, а средние затраты на одного человека руб.
9 Содержание бизнес-плана
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.