Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Цыгоров
1 Создание собственного дела 1. Предпринимательская идея
2 Предпринимательские идеи Предпринимательские идеи накапливаются в определенном направлении, связанной с предпринимательской деятельностью данного субъекта Предприниматель из накопленных идей осуществляет отбор наиболее перспективных и отвечающих его конкретным условиям предпринимательства После отбора необходимой идеи осуществляется ее конкретный анализ на основе конкретных экономических показателей
3 Предпринимательские идеи Товарный рынок Достижения науки и техники Анализ структурного или географического разрыва в процессе общественного производства Презентации, встречи, симпозиумы и т.п. Идеи потенциальных конкурентов Знания, полученные при изучении экономических дисциплин На основе знания закономерностей спроса На основе анализа уже производимого продукта
4 ЭЛЕМЕНТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ Знание определенного вида предпринимательской деятельности Знание внешних факторов, которые влияют на предпринимательскую деятельность Стремление реализовать свою жизненную цель, добиться признания в обществе Стремление стать собственником Стремление постоянно увеличивать свое благосостояние Осознание необходимости работать на грани своих способностей Четкое осознание путей получения ресурсов для создания собственного дела Умение выбирать оптимальную организационную и организационно-правовую форму будущего предприятия Знание потенциальных рисков, умение управлять ими Знание основ бухгалтерского и управленческого учета, умение организовать их на предприятии
5 СПОСОБЫ ВЫБОРА БИЗНЕС- ИДЕИ Мозговой штурм Исследование атрибутов товара Отбор идеи Внешние инструменты
6 КРИТЕРИИ ОТБОРА НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИДЕЙ Эффективность идеи Перспектива завоевания рынка Время, необходимое для реализации идеи Размер капитала, необходимого для реализации идеи Доступность и цена ресурсов Наличие необходимой рабочей силы
8 Формирование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности. Определение целей осуществления предпринимательской идеи. Проведение рыночных исследований с целью обоснования идеи. Оценка идеи создания предприятия. Формирование конкретного решения об открытии своего дела Побор надежных соучредителей. Разработка обоснованного бизнес-плана. Финансирование идеи создания предприятия Проведение организационных мероприятий по созданию предприятия Государственная регистрация предприятия в установленном порядке. Постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения предприятия (месту жительства индивидуального предпринимателя). Регистрация предприятия в уполномоченных территориальных органах пенсионного Фонда РФ, Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования РФ и Государственного Фонда занятости населения РФ. Открытие в установленном порядке в любом банке расчетных (текущих) и других счетов. Заключение договоров (контрактов) на поставку сырья, материалов, комплектующих изделий и других факторов производства, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности. Получение в соответствии с законодательством лицензии (разрешения) на осуществление предпринимательской деятельности. Проведение маркетинговых исследований (способов продвижения на рынок, путей сбыта, методов формирования цен и т.д.). Заключение договоров поставки, купли-продажи товаров (услуг) потребителями; Проведение необходимой рекламной кампании товаров (услуг). Организация учета доходов и расходов в соответствии с нормативными документами Минфина РФ Этапы создания предприятия
9 Государственная регистрация предприятия Необходимые документы для государственной регистрации предприятия: Устав; Заявление учредителя; Договор о создании предприятия (учредительный договор ) Документ, подтверждающий оплату не менее 50% уставного капитала Свидетельство об уплате госпошлины
10 Этапы создания магазина 1. Выбор идеи магазина (разработка концепции) -Определение специфики магазина -Выбор месторасположения магазина -Определение формата магазина - Выбор организационно-правовой формы -Организация эффективного сервиса -Атмосфера магазина 2. Определение потенциальных покупателей 3. Проведение рыночных исследований для обоснования предпринимательской идеи 4. Оценка идеи создания торгового предприятия
11 Этапы создания магазина 5. Подбор помещения и торгового оборудования 6. Выбор направлений коммерческой политики магазина (определение ценовой, ассортиментной, коммуникативной политики) 7. Разработка бизнес-плана 8. Проведение организационных мероприятий по созданию торгового предприятия 9.Организационно-правовое обеспечение торгового предприятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.