Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСофия Станюкович
1 Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы
2 Метод проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления
3 Формы продуктов проектной деятельности 1.Веб-сайт 2. Видеоклип 3. Газета 4. Игра 5. Костюм 6. Муз. произведение 7. Спектакль 8. Урок 9. Публикация 10. Справочник 11. Презентация 12. Учебное пособие 13. Атлас 14. Бизнес-план 15. Выставка 16. Действующая фирма 17. Макет 18. Праздник 19. Картина 20. Социологический опрос 21. Сценарий 22. Чертеж 23. Оформление кабинета 24. Система школьного управление
4 Рекомендации педагогам Помогать детям действовать независимо. На основе тщательного наблюдения и оценки определять сильные и слабые стороны учеников. Не сдерживать инициативы учащихся и не делать за них то, что они могут сделать самостоятельно.
5 Научить не торопиться с вынесением суждения. Научить прослеживать межпредметные связи. Приучить к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации. Помогать детям научиться управлять процессом усвоения знаний. Подходить ко всему творчески.
6 Правила выбора темы проекта Важно, чтобы тема была оригинальной, с элементами неожиданности, необычности. Тема должна быть доступной. Сочетать желание и возможность. Тема интересна ребенку, увлекает его. Тема выполнима, ее решение полезно участникам исследования. Старайтесь держаться ближе к той сфере, в которой сами лучше всего разбираетесь.
7 Разработка проекта I этап: «Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы) II этап: Сбор и обработка информации III этап: Разработка собственного варианта решения проблемы: актуальность и важность данной проблемы; анализ разнообразной информации; программа действий; разработка варианта реализации своей программы. IV этап: Реализация плана действий (проекта) V этап: Подготовка к защите проекта ( учащиеся делятся на группы) представляют проект на конференции оформляют портфолио готовят стендовую защиту разрабатывают электронную презентацию и т.д. VI этап: Презентация проекта ( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.) VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.