Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rodni4ok10.edusite.ru
1 Заместитель заведующего МБДОУ Детский сад 10 Поварова Елена Юрьевна
2 . Задачи эстетического воспитания Приобщение детей к художественному творчеству Формирование художественно- творческих способностей
5 Методы и приемы Объединяют впечатления детей Обогащают образное содержание детского творчества
6 Использование интегрированно го подхода Развивает потенциал воспитанников Побуждает к активному познанию окружающей действительности Побуждает к осмыслению и нахождению причинно- следственных связей Развивает логику, мышление, коммуникативные способностей
7 Формы интеграции Объектная Понятий ная Практиче ская Деятельн остная Психолого - педагогич еская Проблем ная Теоретич еская методоло гическая
8 Сравнительный анализ, сопоставление, поиск, эврестическая деятельность Проблемные вопросы, стимулирующие проявление своего рода совместных с педагогом открытий, помогающих найти ответ. Разнообразные речевые дидактические игры для знакомства с культурно-речевыми эталонами, активизация словаря.
9 Требования к структуре интегрированной деятельности -чёткость, компактность, сжатость учебного материала; -взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия; -продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов программы на каждом занятии; -большая информативная емкость образовательного материала, используемого в деятельности; -систематичность и доступность изложения материала; -необходимость соблюдения временных рамок образовательной деятельности
10 С 2006 года в дошкольном учреждении реализуется приоритетная задача по изучению и внедрению передового педагогического опыта с использованием интегративной модели обучения, воспитания и развития дошкольников.
15 Продолжать обобщать опыт работы по теме «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством интегрированных форм работы» Создание авторской программы для реализации интегрированного подхода по вопросам творческого развития детей дошкольного возраста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.
Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rodni4ok10.edusite.ru
1 Заместитель заведующего МБДОУ Детский сад 10 Поварова Елена Юрьевна
2 . Задачи эстетического воспитания Приобщение детей к художественному творчеству Формирование художественно- творческих способностей
5 Методы и приемы Объединяют впечатления детей Обогащают образное содержание детского творчества
6 Использование интегрированно го подхода Развивает потенциал воспитанников Побуждает к активному познанию окружающей действительности Побуждает к осмыслению и нахождению причинно- следственных связей Развивает логику, мышление, коммуникативные способностей
7 Формы интеграции Объектная Понятий ная Практиче ская Деятельн остная Психолого - педагогич еская Проблем ная Теоретич еская методоло гическая
8 Сравнительный анализ, сопоставление, поиск, эврестическая деятельность Проблемные вопросы, стимулирующие проявление своего рода совместных с педагогом открытий, помогающих найти ответ. Разнообразные речевые дидактические игры для знакомства с культурно-речевыми эталонами, активизация словаря.
9 Требования к структуре интегрированной деятельности -чёткость, компактность, сжатость учебного материала; -взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия; -продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов программы на каждом занятии; -большая информативная емкость образовательного материала, используемого в деятельности; -систематичность и доступность изложения материала; -необходимость соблюдения временных рамок образовательной деятельности
10 С 2006 года в дошкольном учреждении реализуется приоритетная задача по изучению и внедрению передового педагогического опыта с использованием интегративной модели обучения, воспитания и развития дошкольников.
15 Продолжать обобщать опыт работы по теме «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством интегрированных форм работы» Создание авторской программы для реализации интегрированного подхода по вопросам творческого развития детей дошкольного возраста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.