Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Мещеринова
1 Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень Работа с одаренными детьми
2 Всего 226 учеников Из них – 9 учеников(4%) – талантливые - 35 имеют повышенные способности
3 Способности – индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талант – выдающиеся способности, высокая степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере. Одаренность- Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
4 Модель одаренности «Малая модель человеческого потенциала» Дж. Резнули
5 Модель одаренности «Мультифакторная модель» Ф. Монкс
6 Дж. Резнули Ф. Монкс
7 Направления поиска одаренных детей: диагностическая работа во время проведения очных интеллектуальных и художественных конкурсов: олимпиад, смотров, турниров, конкурсов и т.д. наблюдения за учащимися. изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления общение с родителями
8 Интерес учащихся к предмету проявляется через: рассмотрение задач, решение которых предполагает недостаточность имеющихся знаний у учащихся; исторические экскурсы к истокам изучаемых вопросов; решение задач практического содержания; занимательные элементы урока. Во внеклассной работе КВНы, викторины; участие в НОУ предметные недели, олимпиады, турниры, предметные городские конкурсы и т. д.
9 Соотношение призовых мест по предметам
10 Распределение призовых мест по годам
11 Распределение призовых мест по классам
12 учебный год (3 класс) 2008 – 2009 учебный год (4 класс) 1 место 24 2 место-- 3 место-1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.